В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Услуги кардиологии и кардиохирургии
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение
1.2. Объем и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении)
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Конкурентный анализ производителей и поставщиков услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
Контакты, руководство
Обособленные структурные подразделения
Целевые рынки
2.3. SWOT анализ
3. Анализ потребления услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Профили крупнейших потребителей
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ до 2023 г.
6. Выводы по исследованию
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.