В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Услуги кардиологии и кардиохирургии
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение
1.2. Объем и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении)
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Конкурентный анализ производителей и поставщиков услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
Контакты, руководство
Обособленные структурные подразделения
Целевые рынки
2.3. SWOT анализ
3. Анализ потребления услуг кардиологии и кардиохирургии в РФ, 2020 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Профили крупнейших потребителей
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка кардиологии и кардиохирургии в РФ до 2023 г.
6. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?