Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пряностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пряностей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пряностей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пряностей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пряностей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пряностей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пряностей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пряностей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пряностей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пряностей.
3.2. Доля экспорта в производстве пряностей
3.3. Сегментация производства пряностей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пряностей
4.1. Объем и динамика импорта пряностей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пряностей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пряностей
5.1. Динамика объема потребления пряностей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пряностей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пряностей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пряностей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пряностей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пряностей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пряностей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пряностей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пряностей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пряностей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пряностей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пряностей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пряностей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пряностей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пряностей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пряностей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пряностей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пряностей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пряностей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пряностей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пряностей