69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пряностей в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пряностей в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68879
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пряностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пряностей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пряностей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пряностей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пряностей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пряностей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пряностей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пряностей
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пряностей        
  • Конкурентный анализ на рынке пряностей
  • Анализ производства пряностей   
  • Анализ внешнеторговых поставок пряностей       
  • Анализ потребления пряностей    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пряностей до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пряностей      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пряностей 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пряностей        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пряностей         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пряностей 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пряностей          

3.2. Доля экспорта в производстве пряностей           

3.3. Сегментация производства пряностей по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пряностей    

4.1. Объем и динамика импорта пряностей   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пряностей  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пряностей   

5.1. Динамика объема потребления пряностей         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пряностей до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пряностей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пряностей, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пряностей по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пряностей в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пряностей в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пряностей в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пряностей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пряностей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пряностей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пряностей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пряностей в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пряностей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пряностей в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пряностей в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства пряностей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пряностей по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пряностей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пряностей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пряностей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще