40 800 ₽
Демоверсия
Анализ рынка конопляного масла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка конопляного масла

Дата выпуска: 31 мая 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 68788
40 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является конопляное масло.

Задачи исследования:

  1. Определение объема рынка.

  2. Конкурентный анализ.

  3. Ценовой анализ.

  4. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.

  5. Построение прогнозов развития рынка.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2017-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.

Методы исследования и источники данных:

  1. Сбор и анализ вторичной информации, в т.ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, составление и анализ баз данных.

    Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

  2. Экспертные опросы, в т.ч. телефонные экспертные интервью, анкетирование экспертов, легендированные интервью.

  3. Опыт и наработки «Смарт Консалт» в исследованиях рынков коноплеводства, а также пищевой промышленности, косметологии и др.

Развернуть
Содержание

Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте    
1. Анализ российского рынка конопляного масла    
1.1. Общая характеристика рынка. Объем и динамика в 2017-2020 гг.    
1.2. Емкость рынка конопляного масла в России. Стадия жизненного цикла рынка    
1.3. Ключевые тенденции развития рынка    
1.4. Структура потребления конопляного масла по отраслям применения    
1.4. Баланс рынка в 2017-2020 гг.
2. Анализ внутреннего производства конопляного масла в России
2.1. Объем и динамика выпуска конопляного масла в 2017-2020 гг.
2.2. Региональная структура производства    
2.3. Общая характеристика конкурентного поля. Основные производители    
2.4. Профили основных российских производителей конопляного масла    
Агрофирма Южная, ЗАО    
Коноплекс, ООО
Русхемп, ООО    
Медал, ООО    
Наумец А.В., ИП    
Алтайский кедр, ООО    
Солнце Алтая, ООО    
Дом Кедра, ООО    
МедиаХемп, ООО    
Тиена, ООО    
ПК Конопель, ООО    
3. Анализ внешней торговли конопляным маслом    
3.1. Импорт    
3.1.1. Объем и динамика импорта в 2017-2020 гг.    
3.1.2. Структура импорта по странам производства в 2020 году    
3.1.3. Структура импорта по компаниям-получателям в 2020 году
3.2. Экспорт    
3.2.1. Объем и динамика экспорта в 2017-2020 гг.    
3.2.2. Структура экспорта по странам назначения в 2020 году    
3.2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям в 2020 году    
4. Перспективы развития российского рынка конопляного масла
4.1. Факторы развития рынка    
4.1.1. Развитие коноплеводства в России    
4.1.2. Законодательные аспекты в развитии российского коноплеводства    
4.1.3. Глобальный рост спроса на продукты для ЗОЖ    
4.2. Прогнозы рынка до 2025 года    
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %   
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка конопляного масла в России   
Рисунок 3. Оценка структуры потребления конопляного масла по сферам применения в 2020 году, % (тонн)    
Рисунок 4. Объем и динамика внутреннего производства конопляного масла в России в 2017-2020 (оценка) гг., тонн, %    
Рисунок 5. Региональная структура производства конопляного масла в России в 2019* году,% (тонн)    
Рисунок 6. Объем и динамика импорта конопляного масла в тоннажном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %    
Рисунок 7. Объем и динамика импорта конопляного масла в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %    
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта конопляного масла в тоннажном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %    
Рисунок 9. Объем и динамика экспорта конопляного масла в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %    
Рисунок 10. Посевные площади технической конопли («среднерусской») в России в 2017-2020 гг., тыс. га, %
Рисунок 11. Видовая структура рынка продуктов для ЗОЖ, % (руб.)
Рисунок 12. Прогноз развития российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Баланс российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %    
Таблица 2.Структура импорта конопляного масла по странам производства в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 3. Структура импорта конопляного масла по компаниям-получателям в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 4. Структура экспорта конопляного масла по странам назначения в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 5. Структура экспорта конопляного масла по компаниям-отправителям в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще