40 800 ₽
Демоверсия
Анализ рынка конопляного масла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка конопляного масла

Дата выпуска: 31 мая 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 68788
40 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является конопляное масло.

Задачи исследования:

  1. Определение объема рынка.

  2. Конкурентный анализ.

  3. Ценовой анализ.

  4. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.

  5. Построение прогнозов развития рынка.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2017-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.

Методы исследования и источники данных:

  1. Сбор и анализ вторичной информации, в т.ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, составление и анализ баз данных.

    Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

  2. Экспертные опросы, в т.ч. телефонные экспертные интервью, анкетирование экспертов, легендированные интервью.

  3. Опыт и наработки «Смарт Консалт» в исследованиях рынков коноплеводства, а также пищевой промышленности, косметологии и др.

Развернуть
Содержание

Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте    
1. Анализ российского рынка конопляного масла    
1.1. Общая характеристика рынка. Объем и динамика в 2017-2020 гг.    
1.2. Емкость рынка конопляного масла в России. Стадия жизненного цикла рынка    
1.3. Ключевые тенденции развития рынка    
1.4. Структура потребления конопляного масла по отраслям применения    
1.4. Баланс рынка в 2017-2020 гг.
2. Анализ внутреннего производства конопляного масла в России
2.1. Объем и динамика выпуска конопляного масла в 2017-2020 гг.
2.2. Региональная структура производства    
2.3. Общая характеристика конкурентного поля. Основные производители    
2.4. Профили основных российских производителей конопляного масла    
Агрофирма Южная, ЗАО    
Коноплекс, ООО
Русхемп, ООО    
Медал, ООО    
Наумец А.В., ИП    
Алтайский кедр, ООО    
Солнце Алтая, ООО    
Дом Кедра, ООО    
МедиаХемп, ООО    
Тиена, ООО    
ПК Конопель, ООО    
3. Анализ внешней торговли конопляным маслом    
3.1. Импорт    
3.1.1. Объем и динамика импорта в 2017-2020 гг.    
3.1.2. Структура импорта по странам производства в 2020 году    
3.1.3. Структура импорта по компаниям-получателям в 2020 году
3.2. Экспорт    
3.2.1. Объем и динамика экспорта в 2017-2020 гг.    
3.2.2. Структура экспорта по странам назначения в 2020 году    
3.2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям в 2020 году    
4. Перспективы развития российского рынка конопляного масла
4.1. Факторы развития рынка    
4.1.1. Развитие коноплеводства в России    
4.1.2. Законодательные аспекты в развитии российского коноплеводства    
4.1.3. Глобальный рост спроса на продукты для ЗОЖ    
4.2. Прогнозы рынка до 2025 года    
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %   
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка конопляного масла в России   
Рисунок 3. Оценка структуры потребления конопляного масла по сферам применения в 2020 году, % (тонн)    
Рисунок 4. Объем и динамика внутреннего производства конопляного масла в России в 2017-2020 (оценка) гг., тонн, %    
Рисунок 5. Региональная структура производства конопляного масла в России в 2019* году,% (тонн)    
Рисунок 6. Объем и динамика импорта конопляного масла в тоннажном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %    
Рисунок 7. Объем и динамика импорта конопляного масла в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %    
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта конопляного масла в тоннажном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %    
Рисунок 9. Объем и динамика экспорта конопляного масла в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %    
Рисунок 10. Посевные площади технической конопли («среднерусской») в России в 2017-2020 гг., тыс. га, %
Рисунок 11. Видовая структура рынка продуктов для ЗОЖ, % (руб.)
Рисунок 12. Прогноз развития российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Баланс российского рынка конопляного масла в 2017-2020 гг., тонн, %    
Таблица 2.Структура импорта конопляного масла по странам производства в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 3. Структура импорта конопляного масла по компаниям-получателям в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 4. Структура экспорта конопляного масла по странам назначения в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    
Таблица 5. Структура экспорта конопляного масла по компаниям-отправителям в 2020 году , тонн, млн руб., %, руб./кг.    

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще