69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка конопляного масла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка конопляного масла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44761
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка  конопляного масла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок  конопляного масла

Предметом исследования являются тенденции рынка  конопляного масла, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка  конопляного масла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка  конопляного масла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка  конопляного масла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  конопляного масла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства  конопляного масла;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  конопляного масла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка  конопляного масла
Конкурентный анализ на рынке  конопляного масла
Анализ производства  конопляного масла
Анализ внешнеторговых поставок  конопляного масла
Анализ потребления  конопляного масла 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  конопляного масла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка  конопляного масла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка  конопляного масла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства  конопляного масла

3.2.      Доля экспорта в производстве  конопляного масла

3.3.      Сегментация производства  конопляного масла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

4.1.      Объем и динамика импорта  конопляного масла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта  конопляного масла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

5.1.      Динамика объема потребления  конопляного масла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке  конопляного масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка  конопляного масла 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации  конопляного масла по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке  конопляного масла в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства  конопляного масла в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5)  конопляного масла в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта  конопляного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта  конопляного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта  конопляного масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта  конопляного масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления  конопляного масла в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка  конопляного масла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка  конопляного масла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства  конопляного масла

3.2.      Доля экспорта в производстве  конопляного масла

3.3.      Сегментация производства  конопляного масла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

4.1.      Объем и динамика импорта  конопляного масла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта  конопляного масла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА

5.1.      Динамика объема потребления  конопляного масла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  КОНОПЛЯНОГО МАСЛА ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  конопляного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка  конопляного масла в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка  конопляного масла в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства  конопляного масла в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта  конопляного масла по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на конопляное масло по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на конопляное масло по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  конопляного масла

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще