Проект предполагает создание современного семейного фитнес-центра бизнес-класса в городе с населением 100 000 – 200 000 человек.
Сумма инвестиций в активы проекта: 466 493 тыс. руб.
Горизонт планирования проекта: 60 месяцев.
Инициатор и оператор проекта: Общество с ограниченной ответственностью.
Масштаб деятельности при выходе на плановую мощность:
Выручка при выходе на плановую мощность: 80 627 тыс. руб. в год с постоянным ростом в 6% ежегодно.
Основные потребители: физические лица.
Численность персонала по проекту: 48 человек.
В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:
Для подготовки отчета были использованы:
Комплект поставки:
Резюме инвестиционного проекта
Общие данные
Цель проекта
Бизнес-модель
Услуги по проекту
Этапы реализации проекта
Производственная мощность
Стоимость и схема финансирования проекта
Эффективность проекта
Финансовые показатели проекты
Описание проекта
Суть проекта
Требование к месту реализации
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Описание услуг
Информация об основных участниках проекта
Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
Объем оказания платных услуг населению
Индексы физического объема услуг населению
Концентрация фитнес-центров
Маркетинговая стратегия
Организационный план
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Производственный план
Перечень оборудования
Поставщики спортивного инвентаря для аэробики
Цена реализации продукции
Объем оказания услуг
Организация рабочего процесса
Финансовый план
Основные предпосылки
Валюта расчетов
Горизонт планирования
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Выручка от реализации продукции
Расходы фитнес-центра
Персонал
Амортизация оборудования и зданий
Налоговое окружение
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности
Дисконтированный срок окупаемости
Индекс доходности (PI)
Эффективность проекта для кредитора
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложения
Рисунок 1 – Динамика объемов производства топливных гранул (пеллет) в России в 2015 - Рисунок 1 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2000 - 2021 гг., тыс. руб.
Рисунок 2 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 3 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2000 - 2021 гг., тыс. руб.
Рисунок 4 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 5 – Структура объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по федеральным округам в 2021 гг., тыс. руб.
Рисунок 6 – Организационная структура
Рисунок 7 – Выручка по проекту, тыс. руб.
Рисунок 8 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 9 – График окупаемости проекта
Рисунок 10 - Анализ на чувствительность проекта, тыс. руб.
Рисунок 11 - Анализ чувствительности NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.
Таблица 1 - Объем производства
Таблица 2 – Источники финансирования проект
Таблица 3 – Направления финансирования проект
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, тыс. руб.
Таблица 6 - Основные экономические и социальные показатели, характеризующие уровень жизни населения в 2018 – 2022 гг.
Таблица 7 - Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2022 гг., млн руб.
Таблица 8 - Объем оказания услуг населению по видам в 2017 – 2022 гг., млрд. руб.
Таблица 9 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2022 гг., млн руб.
Таблица 10 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в расчете на душу населения в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2022 гг., руб.
Таблица 11 – Индексы физического объема платных услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2022 гг.
Таблица 12 - Индексы физического объема услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по видам услуг, в 2017 – 2022 гг.
Таблица 13 – Индексы физического объема услуг физической культуры и спорта в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2022 гг.
Таблица 14 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 15 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-250 тысяч человек
Таблица 16 – График реализации проекта
Таблица 17 – Цена реализации, руб.
Таблица 18 – Объем оказания услуг
Таблица 19 – Направления финансирования проекта
Таблица 20 – Источники финансирования проекта
Таблица 21 – Выручка, тыс. руб.
Таблица 22 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 23 – Постоянные расходы фитнес-центра, тыс. руб. с НДС
Таблица 24 – Персонал по проекту
Таблица 25 – Расходы на оплату труда
Таблица 26 – Амортизация, тыс. руб.
Таблица 27 - Налоговое окружение
Таблица 28 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 29 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 30 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 31 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 32 – Показатели экономической эффективности
Таблица 33 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 34 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 35 - Риски возникающие на этапе осуществления капитальных затрат
Таблица 36 - Риски возникающие на этапе функционирования
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».