29 990 ₽
Демоверсия
Бизнес-план фитнес-центра в городе с населением 100-200 тыс. человек (с фин. моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер

Бизнес-план фитнес-центра в городе с населением 100-200 тыс. человек (с фин. моделью)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68730
29 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       Проект предполагает создание современного семейного фитнес-центра бизнес класса в городе с населением 100 000 – 200 000 человек.

Услуги, оказываемые в рамках проекта: 

  • тренажерный зал;
  • зал групповых занятий фитнесом;
  • персональные тренировки;
  • услуги банного комплекса с финской сауной и турецким хамамом;
  • услуги массажа;
  • услуги фито бара и бара спортивного питания;
  • солярий;
  • детская игровая комната с воспитателем.

Потребность в финансировании составит 35 200 тыс. руб. Финансирование проекта планируется осуществлять на 30% за счет собственных средств и на 70% за счет получения средств инвестора.
Горизонт планирования проекта: 62 месяцев.
Выручка за время реализации проекта: 277 806 тыс. руб.
Окупаемость проекта: 3,3 лет.
Численность персонала по проекту: 46 человек.

Комплект поставки:

  • Бизнес-план в формате PDF
  • Финансовая модель в формате EXCEL
Развернуть
Содержание

Резюме
Общие данные
       Цель проекта
       Бизнес-модель
       Услуги по проекту
       Этапы реализации проекта
       Производственная мощность
       Стоимость и схема финансирования проекта
       Эффективность проекта
       Финансовые показатели проекта
Описание проекта
       Суть проекта
       Требования к месту реализации проекта
       Бизнес-модель
       Этапы реализации проекта
       Описание услуг
       Информация об основных участниках проекта
       Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
       Объемы оказания платных услуг населению
       Индексы физического объема услуг населению
       Концентрация фитнес-центров
       Маркетинговая стратегия
Организационный план
       Форма и структура собственности
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
Производственный план
       Перечень оборудования
       Цена реализации продукции
       Объем оказания услуг
       Организация рабочего процесса
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Валюта расчетов
       Горизонт планирования
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Схема финансирования проекта
       Выручка от реализации продукции
       Расходы фитнес-центра
       Персонал
       Амортизация оборудования и зданий
       Налоговое окружение
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
       Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
       Чистая приведенная стоимость (NPV)
       Внутренняя норма доходности
       Дисконтированный срок окупаемости
       Индекс доходности (PI)
       Эффективность проекта для кредитора
       Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
       Анализ на чувствительность
       Качественные риски
Приложение

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2000 - 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 2 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 3 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2000 - 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 4 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 5 – Структура объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по федеральным округам в 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 6 – Организационная структура
Рисунок 7 – Выручка по проекту, тыс. руб.
Рисунок 8 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 9 – График окупаемости проекта
Рисунок 10 - Анализ на чувствительность проекта, тыс. руб.
Рисунок 11 - Анализ чувствительности NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Объем производства
Таблица 2 – Источники финансирования проекта
Таблица 3 – Направления финансирования проекта
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, тыс. руб.
Таблица 6 - Основные экономические и социальные показатели, характеризующие уровень жизни населения в 2017 – 2020 гг.
Таблица 7 - Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., млн руб.
Таблица 8 - Объем оказания услуг населению по видам в 2017 – 2021 гг., млрд. руб
Таблица 9 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., млн руб.
Таблица 10 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в расчете на душу населения в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., руб.
Таблица 11 – Индексы физического объема платных услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 12 - Индексы физического объема услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по видам услуг, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 13 – Индексы физического объема услуг физической культуры и спорта в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 14 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 15 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-250 тысяч человек
Таблица 16 – График реализации проекта
Таблица 17 – Цена реализации, руб.
Таблица 18 – Объем оказания услуг
Таблица 19 – Направления финансирования проекта
Таблица 20 – Источники финансирования проекта
Таблица 21 – Выручка, тыс. руб.
Таблица 22 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 23 – Постоянные расходы фитнес-центра, тыс. руб. с НДС
Таблица 24 – Персонал по проекту
Таблица 25 – Расходы на оплату труда
Таблица 26 – Амортизация, тыс. руб.
Таблица 27 - Налоговое окружение
Таблица 28 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 29 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 30 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 31 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 32 – Показатели экономической эффективности
Таблица 33 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 34 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 35 - Риски возникающие на этапе осуществления капитальных затрат
Таблица 36 - Риски возникающие на этапе функционирования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще