Проект предполагает создание современного семейного фитнес-центра бизнес класса в городе с населением 100 000 – 200 000 человек.
Услуги, оказываемые в рамках проекта:
Потребность в финансировании составит 35 200 тыс. руб. Финансирование проекта планируется осуществлять на 30% за счет собственных средств и на 70% за счет получения средств инвестора.
Горизонт планирования проекта: 62 месяцев.
Выручка за время реализации проекта: 277 806 тыс. руб.
Окупаемость проекта: 3,3 лет.
Численность персонала по проекту: 46 человек.
Комплект поставки:
Резюме
Общие данные
Цель проекта
Бизнес-модель
Услуги по проекту
Этапы реализации проекта
Производственная мощность
Стоимость и схема финансирования проекта
Эффективность проекта
Финансовые показатели проекта
Описание проекта
Суть проекта
Требования к месту реализации проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Описание услуг
Информация об основных участниках проекта
Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
Объемы оказания платных услуг населению
Индексы физического объема услуг населению
Концентрация фитнес-центров
Маркетинговая стратегия
Организационный план
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Производственный план
Перечень оборудования
Цена реализации продукции
Объем оказания услуг
Организация рабочего процесса
Финансовый план
Основные предпосылки
Валюта расчетов
Горизонт планирования
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Выручка от реализации продукции
Расходы фитнес-центра
Персонал
Амортизация оборудования и зданий
Налоговое окружение
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности
Дисконтированный срок окупаемости
Индекс доходности (PI)
Эффективность проекта для кредитора
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложение
Рисунок 1 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2000 - 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 2 – Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 3 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2000 - 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 4 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2017 - 2021 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 5 – Структура объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по федеральным округам в 2020 гг., тыс. руб.
Рисунок 6 – Организационная структура
Рисунок 7 – Выручка по проекту, тыс. руб.
Рисунок 8 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 9 – График окупаемости проекта
Рисунок 10 - Анализ на чувствительность проекта, тыс. руб.
Рисунок 11 - Анализ чувствительности NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.
Таблица 1 - Объем производства
Таблица 2 – Источники финансирования проекта
Таблица 3 – Направления финансирования проекта
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, тыс. руб.
Таблица 6 - Основные экономические и социальные показатели, характеризующие уровень жизни населения в 2017 – 2020 гг.
Таблица 7 - Динамика объема оказания населению платных услуг в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., млн руб.
Таблица 8 - Объем оказания услуг населению по видам в 2017 – 2021 гг., млрд. руб
Таблица 9 - Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., млн руб.
Таблица 10 – Динамика объема оказания населению услуг физической культуры и спорта в расчете на душу населения в Российской Федерации по регионам в 2017 - 2021 гг., руб.
Таблица 11 – Индексы физического объема платных услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 12 - Индексы физического объема услуг в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по видам услуг, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 13 – Индексы физического объема услуг физической культуры и спорта в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году, по федеральным округам, в 2017 – 2019 гг.
Таблица 14 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 15 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-250 тысяч человек
Таблица 16 – График реализации проекта
Таблица 17 – Цена реализации, руб.
Таблица 18 – Объем оказания услуг
Таблица 19 – Направления финансирования проекта
Таблица 20 – Источники финансирования проекта
Таблица 21 – Выручка, тыс. руб.
Таблица 22 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 23 – Постоянные расходы фитнес-центра, тыс. руб. с НДС
Таблица 24 – Персонал по проекту
Таблица 25 – Расходы на оплату труда
Таблица 26 – Амортизация, тыс. руб.
Таблица 27 - Налоговое окружение
Таблица 28 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 29 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 30 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 31 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 32 – Показатели экономической эффективности
Таблица 33 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 34 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 35 - Риски возникающие на этапе осуществления капитальных затрат
Таблица 36 - Риски возникающие на этапе функционирования
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.