Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соков в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок соков
Предметом исследования являются тенденции рынка соков, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соков.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка соков в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соков 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка соков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соков в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства соков в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соков
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соков на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта соков
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта соков
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления соков в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления соков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка соков в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка соков в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации соков в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке соков в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства соков в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соков в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта соков в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта соков в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта соков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта соков в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления соков в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка соков в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соков в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта соков по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке соков в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке соков в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соков
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.