КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка льняных тканей в России. .
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке льняных тканей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России льняных тканей. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики льняных тканей |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка льняных тканей в России |
16 |
Глава 4. Производство льняных тканей в России |
18 |
§4.1. Всего |
18 |
§4.2. Производство льняных и полульняных грубых льняных тканей |
20 |
§4.3. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных бельевых |
20 |
§4.4. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных одежных |
20 |
§4.5. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных полотенечных |
21 |
§4.6. Производство льняных тканей льняных прочих |
21 |
§4.7. Объемы производства льняных тканей ключевыми производителями |
22 |
Глава 5. Импорт льняных тканей в Россию и экспорт льняных тканей из России |
23 |
§5.1. Импорт и экспорт в целом |
23 |
§5.2. По странам происхождения |
24 |
§5.3. По странам назначения |
26 |
Глава 6. Демографическая структура населения России |
29 |
§6.1. Структура населения России в целом |
29 |
§6.2. Северо-Западный федеральный округ |
30 |
§6.3. Уральский федеральный округ |
31 |
§6.4. Центральный федеральный округ |
32 |
§6.5. Приволжский федеральный округ |
33 |
§6.6. Южный федеральный округ |
34 |
§6.7. Сибирский федеральный округ |
35 |
§6.8. Дальневосточный федеральный округ |
36 |
§6.9. Северо-Кавказский федеральный округ |
38 |
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка льняных тканей в России |
40 |
§7.1. Сырье для производства льняных тканей |
40 |
§7.2. Спрос на ткани |
40 |
§7.3. Серый импорт |
41 |
§7.4. Возможности развития производства тканей |
42 |
§7.5. Уровень цен на рынке льняных тканей в России |
42 |
§7.6. Тенденции |
43 |
§7.7. Основные барьеры для входа компаний на рынок |
45 |
Глава 8. Российское законодательство |
48 |
§8.1. Российское законодательство – программы поддержки |
48 |
§8.2. Закупки тканей госкомпаниями и бюджетными учреждениями на тендерах |
52 |
Глава 9. Ключевые игроки рынка льняных тканей в России |
54 |
§9.1. ООО «ТДЛ ТЕКСТИЛЬ» |
54 |
§9.2. ООО «КРАЙТЕКС-РЕСУРС» |
55 |
Приложения |
56 |
Приложение 1. Профильные выставки. |
56 |
Приложение 2. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы. |
57 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка льняных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем производства льняных тканей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 4. Объем производства льняных и полульняных грубых льняных тканей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 5. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных бельевых в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 6. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных одежных в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 7. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных полотенечных в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 8. Объем производства льняных тканей льняных прочих в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 9. Объем производства льняных тканей в России по субъектам федерации и ключевым производителям в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России льняных тканей в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России льняных тканей в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта в Россию льняных тканей по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 13. Объем импорта в Россию льняных тканей по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта в Россию льняных тканей по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м. кв.
Таблица 15. Объем экспорта из России льняных тканей по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Уровень цен производителей на льняные ткани, руб./пог. м.
Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО «ТДЛ ТЕКСТИЛЬ», тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «КРАЙТЕКС-РЕСУРС», тыс. руб.
Таблица 19. Профильные выставки
Таблица 20. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка льняных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства льняных тканей в России в натуральном выражении по субъектам федерации, тыс. м. кв. в %
Диаграмма 5. Уровень цен производителей на льняные ткани, руб./пог. м. и % прироста
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.