Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кадровых услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок кадровых услуг
Предметом исследования являются тенденции рынка кадровых услуг, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кадровых услуг
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка кадровых услуг в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка кадровых услуг
1.2. Динамика объема рынка кадровых услуг в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кадровых услуг в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления кадровых услуг
3.1. Оценка объема потребления кадровых услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кадровых услуг до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кадровых услуг в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2014-2021 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кадровых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кадровых услуг за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кадровых услуг, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кадровых услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке кадровых услуг Москвы и Московской области, 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кадровых услуг (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления кадровых услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел
Диаграмма 14. Важность факторов, влияющих на принятие решения
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка кадровых услуг в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кадровых услуг в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кадровых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017- 2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли кадровых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка кадровых услуг Москвы и Московской области, 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кадровых услуг
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кадровых услуг
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кадровых услуг
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кадровых услуг
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кадровых услуг
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке кадровых услуг в Центральном ФО в 2017-2021 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке кадровых услуг в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кадровых услуг
Миграция населения РФ в 2023: кадровый голод
Эксперт РА
Бесплатно
Рынок услуг по подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура, докторантура) 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Готовность российских специалистов к смене места работы
Рекадро
Бесплатно
Открытое исследование рынка труда в индустриальном секторе. Калужский регион - итоги 2021 года
Рекадро
80 702 ₽
Статья, 6 октября 2025
Компания Гидмаркет
Россияне выбирают удобство, скорость и качество на рынке доставки цветов
Доставка цветов становится неотъемлемой частью повседневной жизни занятых и мобильных людей
Рынок доставки цветов в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. Все больше покупателей переходят от традиционных визитов в цветочные магазины к онлайн-заказу букетов и композиций с доставкой. По данным аналитической компании ГидМаркет, популярность интернет-сервисов по продаже цветов обусловлена изменением образа жизни, развитием цифровых технологий и растущими требованиями к уровню сервиса.
Статья, 16 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Какие потребительские предпочтения формируют рынок жилья Москвы и Подмосковья
В 2024 году объем потребления жилья на душу населения в Москве и Подмосковье сохраняется на высоком уровне
Рынок жилой недвижимости Москвы и Московской области продолжает активно развиваться, адаптируясь к изменяющимся запросам покупателей. Сегодня ключевым фактором динамики рынка становятся не только цены и объемы ввода жилья, но и новые потребительские предпочтения, которые определяют, какое жилье выбирают жители региона.
Статья, 5 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Подмосковье: высокий спрос и потенциал роста
Потребление бухгалтерских услуг на душу населения в регионе выросло на 68,4% за 2020–2024 годы
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Московской области демонстрирует высокий уровень насыщенности и одновременно сохраняет значительный потенциал для развития. Основной целевой аудиторией услуг являются юридические лица, на долю которых приходится около 80% потребления, тогда как физические лица составляют около 20%.