60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка радиоэлектронного лома в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка радиоэлектронного лома в России

Дата выпуска: 13 апреля 2021
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68448
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка радиоэлектронного лома в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка радиоэлектронного лома.
  2. Объем и темпы роста сбора радиоэлектронного лома в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России радиоэлектронного лома.
  4. Перечень экспортеров радиоэлектронного лома из России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке радиоэлектронного лома из России.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка радиоэлектронного лома в России в ближайшие несколько лет.
  7. Доля переработки радиоэлектронного лома аффинажными предприятиями РФ (по возможности условия переработки).
  8. Основные переработчики на территории РФ и объемы переработки.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке радиоэлектронного лома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию  база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России радиоэлектронного лома. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Группа продукта
  • Производитель
  • Бренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме 

12 

Глава 1. Методология исследования 

14 

   §1.1. Объект исследования

14

   §1.2. Цель исследования

14

   §1.3. Задачи исследования

14

   §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

   §1.5. Источники получения информации

15

   §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики радиоэлектронного лома 

17 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка радиоэлектронного лома в России 

22 

Глава 4. Образование радиоэлектронного лома в России 

24 

Глава 5. Переработчики радиоэлектронного лома в России 

27 

   §5.1. Аффинажные заводы

31

        5.1.1. АО Приокский завод цветных металлов

33

        5.1.2. АО Новосибирский аффинажный завод

34

        5.1.3. АО Щелковский завод вторичных драгоценных металлов

35

        5.1.4. ОАО Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова (КРАСЦВЕТМЕТ)

36

        5.1.5. ФГУП Московский завод по обработке специальных сплавов

38

        5.1.6. АО Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов

38

Глава 6. Тендерный анализ рынка радиоэлектронного лома в России 

40 

Глава 7. Импорт в Россию и экспорт из России радиоэлектронного лома 

41 

   §7.1. Импорт и экспорт по категориям

41

   §7.2. Импорт и экспорт лома по отправителям

43

Глава 8. Уровень цен на рынке радиоэлектронного лома в России 

48 

   §8.1. Цены экспорта на радиоэлектронный лом

48

   §8.2. Цены в России на радиоэлектронный лом

48

        8.2.1. Микросхемы

49

        8.2.2. Конденсаторы

52

        8.2.3. Резисторы

53

        8.2.4. Разъемы

54

        8.2.5. Авиационные провода

55

        8.2.6. Радиолампы

55

        8.2.7. Транзисторы

56

        8.2.8. Корпус реле

56

Глава 9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка радиоэлектронного лома в России 

59 

   §9.1. Мировой рынок

59

   §9.2. Регулирование отрасли на законодательном уровне

60

   §9.3. В Якутии планируют построить аффинажный завод

60

   §9.4. Модернизация Щелковского завода вторичных драгоценных металлов

61

   §9.5. Запрет экспорта электронного лома, содержащего драгоценные металлы

62

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка радиоэлектронного лома в России, тн. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка радиоэлектронного лома в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Произведено электроники в России по видам, тыс. руб.

Таблица 4. Образовано и переработано электронного и радиоэлектронного лома в России по видам лома, тыс. тн

Таблица 5. Переработано радиоэлектронного лома в России, тн

Таблица 6. Объем аффинажа драгоценных металлов, тн.

Таблица 7. Номенклатура тендера ФГУП «КОМБИНАТ «ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР» в России, руб.

Таблица 8. Импорт лома с содержанием драгоценных металлов в Россию и экспорт из России по категориям, кг.

Таблица 9. Импорт лома с содержанием драгоценных металлов в Россию и экспорт из России по категориям, $.

Таблица 10. Импорт лома и отходов драгоценных металлов в Россию по отправителям, кг и $.

Таблица 11. Экспорт лома с содержанием драгоценных металлов из России по категориям и отправителям, кг и $.

Таблица 12. Средние цены экспорта радиоэлектронного лома из России, $/кг.

Таблица 13. Цена радиоэлектронного лома с учетом засоренности по предприятию ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в России, руб./кг.

Таблица 14. Цены лома и отходов цветных металлов ГОСТ 1639-93 по предприятию ОАО НПК НИИДАР в России, руб./кг.

Таблица 15. Цены лома и отходов цветных металлов по предприятию ГУП ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА в России, руб./кг.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка радиоэлектронного лома в России, тн. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка радиоэлектронного лома в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Образовано и переработано радиоэлектронного лома в России, тн. и % прироста

Диаграмма 4. Структура переработки радиоэлектронного лома в России по основным перерабатывающим компаниям, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта радиоэлектронного лома из России, кг. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта радиоэлектронного лома из России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Экспорт радиоэлектронного лома из России по отправителям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Экспорт радиоэлектронного лома из России по отправителям, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще