36 000 ₽
Демоверсия
Крупные тепличные комплексы РФ (Топ-100 крупнейших компаний)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Крупные тепличные комплексы РФ (Топ-100 крупнейших компаний)

Дата выпуска: 1 апреля 2021
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68352
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объем – 26 альбомных страниц

Дата выхода – ноябрь 2020

Язык русский – русский (с дублированием на английском)

Шрифт - Times New Roman

Размер шрифта - 10

База состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Формат файла - *.xls

Стоимость  36 000 рублей

Развернуть
Содержание

В базе представлена информация:

 

  • Название
  • Принадлежность к холдингу/группе компаний
  • ФИО руководителя
  • Телефон, сайт (если есть)
  • E-mail
  • Регион
  • Область
  • Район
  • Адрес
  • Площадь, га
  • Объем производства, тыс. тонн
  • Выращиваемые культуры
  • Комментарии
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще