Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка охлажденной форели в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок охлажденной форели
Предметом исследования являются тенденции рынка охлажденной форели, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка охлажденной форели
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка охлажденной форели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка охлажденной форели 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка охлажденной форели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке охлажденной форели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства охлажденной форели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства охлажденной форели
3.2. Доля экспорта в производстве охлажденной форели
3.3. Сегментация производства охлажденной форели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок охлажденной форели
4.1. Объем и динамика импорта охлажденной форели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта охлажденной форели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления охлажденной форели
5.1. Динамика объема потребления охлажденной форели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка охлажденной форели до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке охлажденной форели в натуральном выражении в 2018-2022 гг.(оц.), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка охлажденной форели, 2018-2022 гг. (оц.), тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации охлажденной форели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2022 гг., млн чел., %
Диаграмма 5. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2007–2022 гг. (1-3 кв.), % к предыдущему году
Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 9. Динамика ИПП РФ в 2014 – 2022 (янв.-окт.) гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Динамика ИПЦ (инфляции) в РФ, 2015-2022 гг., на конец периода, в % к декабрю предыдущего года
Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка охлажденной форели
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке охлажденной форели в 2022 г., %
Диаграмма 13. Динамика объемов производства охлажденной форели в РФ за 2018-2022 гг. (оц.), тыс. тонн
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) охлажденной форели в России, 2018-2022 (пр.) гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве в натуральном выражении за 2018-2022 (оц.) гг., %
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта охлажденной форели в натуральном выражении в 2018-2022 (оц.), тонн
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта охлажденной форели в денежном выражении в 2018-2022 (оц.), млн руб.
Диаграмма 18. Динамика экспорта охлажденной форели в натуральном выражении в 2018-2022 (оц.), тонн
Диаграмма 19. Динамика экспорта охлажденной форели в денежном выражении в 2018-2022 (оц.), млн руб.
Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта в натуральном выражении в 2018-2022 гг.(оц.), тонн
Диаграмма 21. Структура экспорта по странам в натуральном выражении в 2022 г., %
Диаграмма 22. Динамика потребления охлажденной форели в денежном выражении, 2018-2022 гг. (оц.), руб./чел.
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка в 2022-2027 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Показатели качества свежей рыбы
Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2015-2022 (янв.-ноя.) гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охлажденной форели
Таблица 4. Основные отличия семги и форели
Таблица 5. Пищевая и энергетическая ценность семги и форели в 100 гр. продукта
Таблица 6. Полезные вещества в составе семги и форели (процент от суточной нормы в 100г)
Таблица 7. Основные компании-участники рынка охлажденной форели в 2022 г.
Таблица 8. Профили компаний-участников рынка охлажденной форели в 2022 г.
Таблица 9. Динамика производства охлажденной форели в РФ по федеральным округам в 2018-2022гг. (оц.), тыс. тонн
Таблица 10. Структура импорта охлажденной форели по странам-импортерам в 2022 г. (оц.), ед. изм.
Таблица 11. Тендеры на закупку охлажденной форели, по которым были заключены контракты в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.
Таблица 12. Средние цены производителей на рынке охлажденной форели по ФО в 2018-2022гг., тыс. руб./т
Таблица 13. Средние потребительские цены на рынке охлажденной форели (рыба охлажденная и мороженая разделанная лососевых пород) по субъектам РФ в 2018-2022гг., руб./кг
Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охлажденной форели
Таблица 15. Прогнозные показатели развития экономики РФ до 2025 года, %
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.