55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России

Дата выпуска: 14 марта 2021
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68174
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.
  2. Объем и темпы роста производства лабораторных (медицинских) морозильников в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных (медицинских) морозильников.
  4. Объем рынка по категориям лабораторных (медицинских) морозильников в России
  5. Рыночные доли производителей на рынке лабораторных (медицинских) морозильников в России по категориям.
  6. Конкурентная ситуация на рынке лабораторных (медицинских) морозильников в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лабораторных (медицинских) морозильников в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лабораторных (медицинских) морозильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лабораторных (медицинских) морозильников. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Производитель
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме 

11 

Глава 1. Методология исследования  

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики лабораторных (медицинских) морозильников 

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России 

16 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Объем рынка по категориям

18

     §3.3. Объем рынка по производителям в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия»

20

     §3.4. Объем рынка по производителям в категории «От –50 до –90 градусов Цельсия»

24

Глава 4. Производство лабораторных (медицинских) морозильников в России 

28 

     §41. Объем и темпы роста производства

28

     §4.2. Объем производства по категориям и производителям

29

Глава 5. Импорт лабораторных (медицинских) морозильников в Россию и экспорт лабораторных (медицинских) морозильников из России  

32 

     §5.1. По категориям

32

     §5.2. По производителям

33

     §5.3. По категориям и производителям

35

     §5.4. По категориям и моделям

39

     §5.5. По странам происхождения

52

     §5.6 По странам назначения

54

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России  

55 

     §6.1. Правила хранения вакцин

55

     §6.2. Изменения правил хранения вакцины против коронавируса

56

     §6.3. Спрос на лабораторные (медицинские) морозильники

58

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 3. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 5. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников по производителям в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия» в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников по производителям в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия» в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников по производителям в категории «От –50 до –90 градусов Цельсия» в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников по производителям в категории «От –50 до –90 градусов Цельсия» в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 9. Объем производства лабораторных (медицинских) морозильников в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем производства лабораторных (медицинских) морозильников в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $.

Таблица 11. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 13. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $.

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных (медицинских) морозильников по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных (медицинских) морозильников по категориям и производителям в стоимостном выражении, $.

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных (медицинских) морозильников по категориям и моделям в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных (медицинских) морозильников по категориям и моделям в стоимостном выражении, $.

Таблица 19. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 20. Объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении по категориям, $.

Таблица 21. Объем экспорта лабораторных (медицинских) морозильников из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 22. Объем экспорта лабораторных (медицинских) морозильников из России по странам назначения в стоимостном выражении, $.

Таблица 23. Вакцины, которые можно и нельзя замораживать.

Таблица 24. Рекомендуемые сроки хранения вакцин при разных температурах.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в стоимостном выражении, $. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка лабораторных (медицинских) морозильников по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Структура рынка лабораторных (медицинских) морозильников по категориям в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия», % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия», % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка в категории «От –50 до –90 градусов Цельсия» в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка в категории «От –50 до –90 градусов Цельсия», % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика производства лабораторных (медицинских) морозильников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика производства лабораторных (медицинских) морозильников в стоимостном выражении в России, $. и % прироста

Диаграмма 11. Структура производства лабораторных (медицинских) морозильников по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура производства лабораторных (медицинских) морозильников по категориям в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще