КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зимних палаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики зимних палаток |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зимних палаток в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
21 |
§3.3. Объем рынка по брендам |
29 |
§3.4. Прогноз развития рынка |
35 |
3.4.1. Негативный |
35 |
3.4.2. Позитивный |
36 |
3.4.3. Наиболее вероятный |
37 |
Глава 4. Производство зимних палаток в России |
38 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
38 |
§4.2. Структура производства |
39 |
Глава 5. Импорт зимних палаток в Россию и экспорт зимних палаток из России |
44 |
§5.1. В целом |
44 |
§5.2. По производителям |
45 |
§5.3. По брендам |
49 |
§5.4. По странам происхождения |
51 |
§5.5. По странам назначения |
52 |
Глава 6. Уровень цен на рынке зимних палаток в России |
54 |
§6.1. Уровень цен в импорте и экспорте |
54 |
§6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей |
57 |
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток в России |
63 |
§7.1. Факторы роста и торможения рынка |
63 |
§7.2. В России почти 32 млн рыбаков-любителей и более 4,5 млн. зарегистрированных охотников |
64 |
§7.3. Ростуризм, РГО и RussiaDiscovery будут развивать в России сеть глэмпингов |
64 |
§7.4. Популярные модели зимних палаток |
67 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 3. Объем рынка зимних палаток по производителям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка зимних палаток по производителям в России,$ тыс.
Таблица 5. Объем рынка зимних палаток по брендам в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка зимних палаток по брендам в России,$ тыс.
Таблица 7. Прогноз (негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Прогноз(негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Прогноз(позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 11. Прогноз (наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Прогноз(наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 13. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 15. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении,$.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 21. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 23. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 25. Средняя цена поставки импортных зимних палаток в Россию и экспортных зимних палаток из России по производителям, $ тыс./шт.
Таблица 26. Уровень цен на продукцию производства ООО ТЕНТОН/ООО ТЕРМА/ООО ПАЛАТКИ ТЕРМА, руб./шт.
Таблица 27. Уровень цен на продукцию производства ООО ТУРЗОН/СТЭК-ПАЛАТКИ УРАЛА, руб./шт.
Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРЕГ/ИП ВОИНКОВ Д.Ю., руб./шт.
Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА/ООО ПФ МАСТЕР/ООО СНЕГИРЬ, руб./шт.
Таблица 30. Уровень цен на продукцию производства ООО ПИНГВИН ШЕЛТЕРС, руб./шт.
Таблица 31. Популярные зимние палатки.
Таблица 32. Популярные зимние палатки по данным Яндекс.Маркет.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Динамика импортных и экспортных цен производителей на бандажи эластичные и/или компрессионные, $/шт.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.