39 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2021

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 67980
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных тарифов и условий предоставления мобильного и mPOS-эквайринга для компаний (февраль 2021, 14 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

3. База новостей на рынке мобильного эквайринга в России (01.01.2020-27.09.2020) (Excel).

 

Исследование российского рынка мобильного эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. По данному виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. 

 

Мобильный эквайринг

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: вид эквайринга (mPOS, мобильное приложение), стоимость покупки и аренды ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок зачисления средств на счет клиента; системы бесконтактной оплаты; срок гарантии на ридер и др.

Компании и банки, вошедшие в исследование:

1. «2Can», «ibox».

2. «Assist».

3. «LIFE PAY».

4. «Pay-Me»

5. «ЮKassa».

6. Авангард.

7. Альфа-Банк.

8. Банк Точка.

9. ВТБ.

10. Промсвязьбанк (Tap2go).

11. СБЕР БАНК (Tap on phone).

12. Совкомбанк («SOVCOMPAY»).

13. УБРиР (Tap2go).

14. ФорБанк.

 

Цель исследования

Описание текущего состояния российского рынка мобильного эквайринга.

 

Задачи исследования

• Охарактеризовать ситуацию на рынке мобильного эквайринга России;

• Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;

• Провести мониторинг новостей игроков рынка мобильного эквайринга.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;

• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;

• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Мобильный эквайринг

Описание технологии мобильного эквайринга

Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

Авангард

Альфа-Банк

Банк Точка

ВТБ

Промсвязьбанк

СБЕР БАНК

Совкомбанк

УБРиР

ФорБанк

«2can», «ibox»

«Assist»

«LIFE PAY»

«Pay-Me»

«ЮKassa»

Мониторинг новостей на рынке мобильного эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, февраль 2021

Диаграмма 2. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 3. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  февраль 2021

Диаграмма 4. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 5. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 6. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 7. Распределение банков по способам предоставления отчетности по мобильному эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 8. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, февраль 2021

Таблица 2. Тарифы на мобильный эквайринг в Промсвязьбанке, февраль 2021

Таблица 3. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021

Таблица 4. Тарифы на мобильный эквайринг в ФорБанке, февраль 2021

Таблица 5. Тарифы на мобильный эквайринг компании «Pay-Me», февраль 2021

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 марта 2021 Компания Гидмаркет Объем розничной торговли на рынке смартфонов вновь показывает положительную динамику По итогам 2020 года объем продаж смартфонов увеличился по сравнению с 2019 годом, как в натуральном, так и денежном выражении

В течение 2020 года смартфоны пользовалась на российском рынке стабильным спросом, кроме месяцев локдауна, когда в апреле произошел спад, а в мае продажи оказались сопоставимы с прошлым годом. Растущая потребность в качественном и технологичном девайсе отразилась на покупательских предпочтениях – наиболее высокую позитивную динамику демонстрируют смартфоны стоимостью от 50 тыс. руб., их штучные продажи оказались больше на 48%. Продолжает снижаться доля устройств до 5 тыс. руб., на что влияет смещение внимания потребителей в сторону более дорогих моделей и имеющийся спрос на кнопочные телефоны (сегмент стагнирует, но продолжает занимать чуть менее 20% от продаж всех мобильных устройств)

Статья, 25 февраля 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Эквайринг на смартфоне: какие банки уже запустили новую технологию На рынок вышли технологии, которые могут прийти на смену классическим mPOS-решениям.

Компания «Visa» запустила в России решение Visa Tap to Phone, которое позволяет использовать смартфоны с NFC для приема оплаты картой без мобильных картридеров. В сентябре 2020 года компания сертифицировала данное решение. В апреле 2020 года сервис «2can» запустил приложение tap2go, позволяющее принимать оплату от клиентов таким способом. Комиссия устанавливается в диапазоне от 1,3% до 2,3% с каждой транзакции. Услуга предоставляется и в партнерстве с банками: так, ВТБ сообщил о начале приема платежей по данной технологии в ноябре 2019 года, а в апреле 2020 года запустил возможность приема оплаты таким способом при доставке продуктов и готовых блюд из ресторанов. Банк Русский Стандарт сообщил о внедрении решения Tap to Phone в сентябре 2020 года.

Показать еще