50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 15 февраля 2021
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67949
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка органических продуктов в России.

•          Основные показатели рынка органических продуктов в России.

•          Основные участники рынка органических продуктов в России.

•          Импортные поставки в Россию.

•          Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 83 стр.

Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация     

8

Макроэкономические показатели России в 2020 г.           

9

Оборот розничной торговли           

9

Оборот, динамика и структура оборота    

9

Товарная структура оборота          

12

Покупательская активность

14

Конъюнктура международного рынка  

17

Общие тенденции     

17

Страны Европы        

21

Страны Азии 

24

Северная Америка    

26

Конъюнктура российского рынка          

28

Общие тенденции     

28

Нормативная документация и сертификация        

31

Определения 

34

Факторы, влияющие на развитие рынка     

36

Сегменты рынка       

37

Площадь органического земледелия      

38

Объем рынка          

39

Импорт органической продукции           

41

Объем и динамика рынка

41

Емкость рынка       

53

Ценовая конъюнктура      

54

Потребление и спрос          

57

Каналы сбыта         

59

Основные участники рынка        

62

Текущая ситуация    

62

Профили участников рынка

68

ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта») 

68

Основные показатели деятельности компании     

68

Корпорация «Органик»    

70

Основные показатели деятельности компании     

70

Экоферма «Горчичная поляна»   

71

Основные показатели деятельности компании     

71

ГК Аривера  

72

Основные показатели деятельности компании     

72

Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК»          

73

Основные показатели деятельности компании     

73

ООО "Богимовские сыроварни" 

74

Основные показатели деятельности компании     

74

ООО «Гагаринские мануфактуры»        

75

Основные показатели деятельности компании     

75

ООО «Спиртзавод «Кемлянский»          

76

Основные показатели деятельности компании     

76

ООО «Сыроварня Волжанка»     

77

Основные показатели деятельности компании     

77

АО «Пермалко»      

78

Основные показатели деятельности компании     

78

Тенденции и перспективы развития рынка      

79

О компании NeoAnalytics  

83

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %  

9

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %           

10

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %         

10

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

11

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

12

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 

13

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

14

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., %    

15

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.    

16

Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2020гг., млн. га, %  

17

Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2020г., %    

18

Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 г., %     

19

Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2023гг., млрд. долл., %          

20

Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2020г., млрд. долл., %          

20

Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2020 г., %    

22

Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2020г., %       

22

Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2020г., %        

24

Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2020г., %        

25

Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2020гг., %           

28

Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2020г., %      

29

Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2020 гг., %      

30

Рис. 22.  Структура рынка органических продуктов, 2020г., %  

37

Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2020гг., тыс. га, %      

38

Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2020гг., млрд. руб., %

39

Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2020г., %          

40

Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-2020гг, млрд. руб., %        

41

Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-2020гг., %     

41

Рис. 28. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 2020г., %        

43

Рис. 29. Структура импорта органической продукции в России по виду, 2020 г., %    

44

Рис. 30. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2020гг., %

53

Рис. 31. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2020г., %

54

Рис. 32. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2020г., %

55

Рис. 33. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2020г., %              

56

Рис. 34. Структура потребителей органической продукции, 2016-2020гг., %              

57

Рис. 35. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 2020 г., %         

58

Рис. 36. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2020г., %

60

Рис. 37. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2020г., %

61

Рис. 38. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической  продукции, 2020г., %          

63

Рис. 39. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2020г., %           

63

Рис. 40. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб.              

67

Рис. 41. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2023гг., млрд. руб., %         

79

Рис. 42. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2023гг., тыс. га, %                  

80

Рис. 43. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2023гг., %        

80

Рис. 44. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., %                       

81

Рис. 45. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2023гг., %     

82

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Принципы органического производства  

36

Табл. 2. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе стран производителей и продукции, февраль 2021 г.

46

Табл. 3. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г.  Москвы в разрезе продукции и стран-производителей, февраль 2021 г.

47

Табл. 4. Ассортимент органической продукции торговой сети «Ашан», февраль 2021 г.                       

48

Табл. 5. Ассортимент органической продукции торговой сети «Азбука вкуса», февраль, 2021 г.

49

Табл. 6. Характеристика ценовых сегментов на российском рынке органической продукции, 2020 г.               

55

Табл. 7. Отдельные производители органической продукции, 2020г.    

65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще