45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бассейнов в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бассейнов в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 26 января 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67838
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок услуг бассейнов

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг бассейнов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг бассейнов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг бассейнов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг бассейнов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг бассейнов
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка услуг бассейнов до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг бассейнов
  • Конкурентный анализ на рынке услуг бассейнов 
  • Анализ потребления услуг бассейнов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг бассейнов до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бассейнов             

1.1. Определение и характеристики российского рынка бассейнов               

1.2. Динамика объема российского рынка бассейнов, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ           

1.4. Структура рынка бассейнов по ФО            

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности    

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бассейнов в России            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления бассейнов        

3.1. Оценка объема потребления бассейнов на душу населения    

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка бассейнов до 2024 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Динамика объема рынка бассейнов в РФ за период 2015-2019 гг. в стоимостном выражении, млн руб.               

Диаграмма 2.  Численность посетителей бассейнов, тыс. чел.         

Диаграмма 3. Структуры рынка услуг бассейнов, % 

Диаграмма 4. Структура оказания услуг в сфере бассейнов в РФ по ФО, % 

Диаграмма 5. Динамика количества плавательных бассейнов в России, 2015-2019 гг., шт.               

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2012-2020 гг., млн чел., тыс. чел.

Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.             

Диаграмма 8. Динамика средней продолжительности жизни в РФ, 2015-2019 гг., лет         

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2020 (I пол.) гг.   

Диаграмма 10. Динамика ВВП РФ, 2015-2019 гг., 1 квартал 2020 г., % к предыдущему году, трлн руб.         

Диаграмма 11. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015–2020 гг.(янв.-июл.), руб. за 1 доллар США    

Диаграмма 12. Динамика уровня инфляции в РФ, 2015-2020 (6 мес.) гг., % 

Диаграмма 13. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-2020 гг.               

Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере бассейнов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %        

Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере бассейнов за 2015-2019 гг., раз 

Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере бассейнов, за 2015-2019 гг., сут. дн.             

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке бассейнов в РФ в 2019 г., %         

Диаграмма 18. Динамика объема выручки крупнейших операторов рынка бассейнов (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млн руб.            

Диаграмма 19. Объем потребления на рынке бассейнов на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.      

Рисунок 20. Стадия жизненного цикла рынка бассейнов       

Диаграмма 21. Частота посещения бассейна, %         

Диаграмма 22. Потребительские предпочтения при выборе того или иного бассейна, %

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка бассейнов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка бассейнов в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2019 гг.  

Таблица 2. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи            

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бассейнов 

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли бассейнов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %           

Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере бассейнов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз        

Таблица 6. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере бассейнов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %        

Таблица 7. Основные компании-участники рынка бассейнов, 2019 г.            

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка бассейнов Fitness House    

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка бассейнов X-Fit/Fit-Studio  

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка бассейнов WorldClass / WorldClassLite      

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка бассейнов OrangeFitness / CityFitness      

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка бассейнов SportLife            

Таблица 13. Необходимое количество плавательных бассейнов в зависимости от количества жителей в городах и населенных пунктах, рекомендованное Международным союзом архитекторов (МСА) 

Таблица 14. Индексы потребительских цен на рынке бассейнов по ФО РФ, %         

Таблица 15. Средние цены на занятия в плавательных бассейнах в месяц по ФО, 2015-2020 гг., руб.

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бассейнов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще