КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка недвижимости в Твери.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок недвижимости в Твери.
Метод сбора и анализа данных
Интервью с продавцами: мы провели интервью с продавцами недвижимости и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с продавцами: кроме того, информацию о ценах и изменениях цены в течение периода продажи мы получили, вступив в переговоры с продавцами в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального покупателя.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о публикуемых объявлениях о продаже недвижимости. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные социально-экономические показатели г. Тверь |
14 |
§2.1. Административная структура региона |
14 |
§2.2. Демографическая ситуация и уровень жизни |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка недвижимости в Твери |
20 |
Глава 4. Уровень цен на рынке недвижимости в Твери |
22 |
§4.1. Коммерческая недвижимость |
22 |
§4.2. Апартаменты |
34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Динамика численности населения г в Тверской области, чел.
Таблица 2. Динамика численности населения г. Тверь, чел.
Таблица 3. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России и ЦФО, руб./месяц, в среднем за квартал.
Таблица 4. Общая площадь жилых помещений в Твери, тыс. м2.
Таблица 5. Количество введенных зданий в Тверской области, ед.
Таблица 6. Общая площадь введенных зданий в Тверской области, тыс. м3.
Таблица 7. Общая площадь введенных зданий в Тверской области, тыс. м2.
Таблица 8. База объявлений о продаже коммерческой недвижимости в Твери площадью более 500 м2 в Центральном районе города.
Таблица 9. База объявлений о продаже коммерческой недвижимости в Твери площадью от 100 м2 до 500 м2 в Центральном районе города.
Таблица 10. Стоимость проживания в апартаментах в сутки при двухместном размещении в Твери, руб.
Таблица 11. Стоимость продажи элитной жилой недвижимости в Центральном районе в Твери, руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Численность населения в Тверской области, человек и % прироста
Диаграмма 2. Численность населения в Твери, человек и % прироста
Диаграмма 3. Структура численности проживающего населения в г. Тверь по районам, % натурального объема.
Диаграмма 4. Структура численности проживающего населения в г. Тверь по возрастным группам, % натурального объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.