Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка сыров в России в 2018-2020гг.

Дата выпуска: 21 декабря 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67552
300 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в России и ДВФО

Период исследования: 2018 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок мобильной связи     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты и др.

Цель исследования: анализ рынка сыров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сыров
  • Оценка объема рынка сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Определение предполагаемого потенциала рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Содержание

1. Обзор рынка сыров в России
1.1.    Основные характеристики рынка
1.2.    Объем производства
1.3.    Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка 
1.4.    Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1.    Социальные факторы
1.5.2.    Технологические факторы
1.5.3.    Экономические факторы
1.5.4.    Политические факторы
1.5.5.    Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6.    Структура рынка в 2018-2020гг.
1.6.1.    по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
1.6.2.    по типам упаковки
2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России
2.1.    Уровень конкуренции на рынке
2.2.    Крупнейшие игроки на рынке 
2.3.    Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
2.4.    Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5.    Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления в России
3.1.    Основные потребительские тренды в России
3.2.    Оценка объема потребления сыров на душу населения
4. Обзор рынка сыров в ДВФО
4.1.    Объем производства
4.2.    Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка 
4.3.    Структура рынка в 2018-2020гг.
4.3.1.    по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
4.3.2.    по типам упаковки
5. Анализ конкурентов ТОП 5 в ДВФО
5.1.    Уровень конкуренции на рынке
5.2.    Крупнейшие игроки на рынке 
5.3.    Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
5.4.    Объемы производства крупнейших конкурентов
5.5.    Анализ ассортимента продукции
6. Анализ потребления в ДВФО
6.1.    Основные потребительские тренды 
6.2.    Оценка объема потребления сыров на душу населения
7. Выводы по исследованию

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще