Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных игр в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок мобильных игр
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка мобильных игр, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных игр
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка мобильных игр в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка мобильных игр
1.2. Динамика объема рынка мобильных игр в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мобильных игр в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления мобильных игр
3.1. Оценка объема потребления мобильных игр на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка мобильных игр до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка мобильных игр в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли мобильных игр за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере мобильных игр, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере мобильных игр, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке мобильных игр в Москве и Московской области, 2019 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка мобильных игр (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления мобильных игр на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка мобильных игр в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных игр в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли мобильных игр в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка мобильных игр в Москве и Московской области, 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка мобильных игр
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка мобильных игр
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка мобильных игр
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка мобильных игр
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка мобильных игр
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке мобильных игр в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке мобильных игр в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных игр
Компания «Visa» запустила в России решение Visa Tap to Phone, которое позволяет использовать смартфоны с NFC для приема оплаты картой без мобильных картридеров. В сентябре 2020 года компания сертифицировала данное решение. В апреле 2020 года сервис «2can» запустил приложение tap2go, позволяющее принимать оплату от клиентов таким способом. Комиссия устанавливается в диапазоне от 1,3% до 2,3% с каждой транзакции. Услуга предоставляется и в партнерстве с банками: так, ВТБ сообщил о начале приема платежей по данной технологии в ноябре 2019 года, а в апреле 2020 года запустил возможность приема оплаты таким способом при доставке продуктов и готовых блюд из ресторанов. Банк Русский Стандарт сообщил о внедрении решения Tap to Phone в сентябре 2020 года.
Пандемия COVID-19 коренным образом изменила поведение пользователей в онлайне и в мобильном канале. Помимо роста популярности приложений для доставки продуктов и готовой еды, образовательных и финансовых сервисов, заметный скачок популярности был характерен для мобильных приложений, используемых в бизнес-целях.
Приложения для красоты и здоровья популярны среди пользователей, но совсем не многие заходят в них постоянно и вообще придерживаются программы тренировок. Это справедливо не только для обычных людей, но даже для профессиональных спортсменов: по данным исследования «Athlete365», проблемы с мотивацией для тренировок в условиях пандемии испытывала примерно половина спортсменов.