КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка компьютерных томографов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок компьютерных томографов в России
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютерных томографов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России компьютерных томографов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования |
16 |
§2.1. Рентгенодиагностические аппараты |
16 |
§2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата |
17 |
§2.3. Рентгенография |
20 |
§2.4. Рентгеноскопия |
22 |
§2.5. Компьютерная томография |
26 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка компьютерных томографов в России |
28 |
Глава 4. Производство компьютерных томографов в России |
30 |
Глава 5. Прогноз развития рынка компьютерных томографов в России до 2023 г. |
34 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России компьютерных томографов |
35 |
§6.1. Импорт и экспорт |
35 |
§6.2. Импорт по производителям и странам |
37 |
§6.3. Экспорт по производителям и странам |
42 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка рентгеновского оборудования в России |
44 |
§7.1. Экспорт медицинских товаров из России: общие тенденции |
44 |
§7.2. Перспективы развития компьютерной томографии |
45 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компьютерных томографов в России |
46 |
§8.1. GE Healthcare |
46 |
§8.2. Siemens |
47 |
§8.3. Toshiba Medical Systems Corporation |
49 |
§8.4. Philips Medical Systems |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства компьютерных томографов в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства компьютерных томографов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства компьютерных томографов в России, шт.
Таблица 4. Объем производства компьютерных томографов в России по субъектам РФ, шт.
Таблица 5. Прогноз объема рынка компьютерных томографов медицинского назначения в России, шт.
Таблица 6. Прогноз объема рынка компьютерных томографов медицинского назначения в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта компьютерных томографов в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 8. Объем импорта компьютерных томографов в Россию и экспорта из России, тыс. S.
Таблица 9. Объем импорта компьютерных томографов в Россию и экспорта из России, млн. руб.
Таблица 10. Объем импорта компьютерных томографов в Россию по производителям, шт.
Таблица 11. Объем импорта компьютерных томографов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта компьютерных томографов в Россию по странам-происхождения, шт.
Таблица 13. Объем импорта компьютерных томографов в Россию по странам-происхождения, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта компьютерных томографов из России по производителям, шт.
Таблица 15. Объем экспорта компьютерных томографов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 16. Объем экспорта компьютерных томографов из России по странам-назначения, шт.
Таблица 17. Объем экспорта компьютерных томографов из России по странам-назначения, тыс. $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка, производства, импорта и экспорта компьютерных томографов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов рынка, производства, импорта и экспорта компьютерных томографов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта компьютерных томографов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста экспорта компьютерных томографов из России, шт. и %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта компьютерных томографов в Россию, тыс. S и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта компьютерных томографов из России, тыс. S и %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта компьютерных томографов в Россию в 2019 г., % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта компьютерных томографов в Россию в 2019 г., % от объема импорта в стоимостном выражении.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.