69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67300
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок ветеринарии для сельского хозяйства        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка ветеринарии для сельского хозяйства, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ветеринарии для сельского хозяйства
  • Оценка объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарии для сельского хозяйства
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ветеринарии для сельского хозяйства
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области         
  • Конкурентный анализ на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области    
  • Анализ потребления ветеринарии для сельского хозяйства
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства до 2025 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка ветеринарии для сельского хозяйства

1.2. Динамика объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления ветеринарии для сельского хозяйства

3.1. Оценка объема потребления ветеринарии для сельского хозяйства на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства до 2025 года           

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ветеринарии для сельского хозяйства за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ветеринарии для сельского хозяйства (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления ветеринарии для сельского хозяйства на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ветеринарии для сельского хозяйства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще