Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок ветеринарии для сельского хозяйства
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка ветеринарии для сельского хозяйства, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка ветеринарии для сельского хозяйства выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка ветеринарии для сельского хозяйства
1.2. Динамика объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка ветеринарии для сельского хозяйства до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2016-2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ветеринарии для сельского хозяйства за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере ветеринарии для сельского хозяйства, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2024 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ветеринарии для сельского хозяйства (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли ветеринарии для сельского хозяйства в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка ветеринарии для сельского хозяйства в Москве и Московской области, 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка ветеринарии для сельского хозяйства
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Центральном ФО в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке ветеринарии для сельского хозяйства в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ветеринарии для сельского хозяйства
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.