Период проведения исследования: ноябрь 2020 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 433.
Новый год — отличный повод собраться вместе, неформально пообщаться, подарить друг другу подарки и повеселиться от души. Однако всемирная пандемия и карантин вносит свои коррективы в наши планы. А как жители России планируют проводить Новогодний корпоратив? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Проведение новогоднего корпоратива
Формат корпоративного праздника
Организация новогоднего праздника для коллектива
Стоимость корпоратива для встречи 2021 года
Приложение 1. Информация о респондентах
12 диаграмм по материалам исследования
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.