6 900 ₽
Демоверсия
Экспертная оценка рынка труда по позиции «С++ разработчик»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экспертная оценка рынка труда по позиции «С++ разработчик»

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67262
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сроки проведения исследования - Данные приведены на 10.11.2020

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации:

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • пакет льгот и компенсаций;

Рассматриваемые должности

С++ разработчик

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Алгоритм исследования  и информация об участниках

Раздел 2. Заработная плата

Раздел 3. Политика льгот и компенсаций

Раздел 4. Особенности рынка труда по исследуемой позиции

Развернуть
Иллюстрации
  • Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемой позиции (ожидания/предложения по уровню оплаты труда, портрет кандидата, требования работодателей)
  • Диаграммы по предоставляемому работодателями пакету льгот и компенсаций
Развернуть
Таблицы
  • Статистическая таблица данных по заработным платам
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе категорий специалистов
  • Статистическая сравнительная таблица данных по ожиданиям кандидатов и предложениям работодателей в части уровня оплаты труда
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще