Бесплатно
Демоверсия
Текучесть кадров на предприятиях в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Текучесть кадров на предприятиях в России

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67186
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: октябрь 2020 года.

Источники исследования: открытый опрос 169 представителей HR-служб предприятий, представленных в России.

Одной из причин низкой экономической эффективности деятельности предприятий является высокая текучесть кадров. Флуктуация дестабилизирует ситуацию и снижает производительность труда.

  • Какие факторы влияют на текучесть кадрового состава?
  • В каких отраслях текучесть выше?
  • Какие инструменты эффективны для её снижения?
Развернуть
Содержание

Уровень текучести кадров

Причины и методы снижения текучести кадров

Причины текучести кадров

Программы и мероприятия для снижения текучести кадров

Факторы низкой текучести кадров

Выводы и рекомендации

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще