Бесплатно
Демоверсия
Текучесть кадров на предприятиях в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Текучесть кадров на предприятиях в России

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67186
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: октябрь 2020 года.

Источники исследования: открытый опрос 169 представителей HR-служб предприятий, представленных в России.

Одной из причин низкой экономической эффективности деятельности предприятий является высокая текучесть кадров. Флуктуация дестабилизирует ситуацию и снижает производительность труда.

  • Какие факторы влияют на текучесть кадрового состава?
  • В каких отраслях текучесть выше?
  • Какие инструменты эффективны для её снижения?
Развернуть
Содержание

Уровень текучести кадров

Причины и методы снижения текучести кадров

Причины текучести кадров

Программы и мероприятия для снижения текучести кадров

Факторы низкой текучести кадров

Выводы и рекомендации

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще