Бесплатно
Демоверсия
Текучесть кадров на предприятиях в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Текучесть кадров на предприятиях в России

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67186
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: октябрь 2020 года.

Источники исследования: открытый опрос 169 представителей HR-служб предприятий, представленных в России.

Одной из причин низкой экономической эффективности деятельности предприятий является высокая текучесть кадров. Флуктуация дестабилизирует ситуацию и снижает производительность труда.

  • Какие факторы влияют на текучесть кадрового состава?
  • В каких отраслях текучесть выше?
  • Какие инструменты эффективны для её снижения?
Развернуть
Содержание

Уровень текучести кадров

Причины и методы снижения текучести кадров

Причины текучести кадров

Программы и мероприятия для снижения текучести кадров

Факторы низкой текучести кадров

Выводы и рекомендации

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще