КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок триггеров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России |
15 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
15 |
§3.2. Структура рынка по производителям |
17 |
3.2.1. В натуральном выражении |
17 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
21 |
§3.3. Прогноз развития рынка |
25 |
Глава 4. Производство триггеров в России |
27 |
Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России |
28 |
§5.1. Импорт и экспорт – в целом |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт по производителям |
29 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России |
35 |
§6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии |
35 |
§6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России |
36 |
§6.3. Выставка ROSUPACK |
37 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.
Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.