60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка триггеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка триггеров в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67166
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Рыночные доли основных участников рынка.
  6. Прогноз развития рынка.
  7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.

Объект исследования

Рынок триггеров в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров 

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России

15

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

15

     §3.2. Структура рынка по производителям

17

        3.2.1. В натуральном выражении

17

        3.2.2. В стоимостном выражении

21

     §3.3. Прогноз развития рынка

25

Глава 4. Производство триггеров в России

27

Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России

28

     §5.1. Импорт и экспорт – в целом

28

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

29

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России

35

     §6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии

35

     §6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России

36

     §6.3. Выставка ROSUPACK

37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.

Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.

Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще