70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка триггеров в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка триггеров в России - 2022 год

Дата выпуска: 24 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75298
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 24 апреля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
  5. Рыночные доли основных участников рынка.
  6. Прогноз развития рынка.
  7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России

15

Объем и темпы роста рынка

15

Структура рынка по производителям

17

В натуральном выражении

17

В стоимостном выражении

21

Прогноз развития рынка

25

Глава 4. Производство триггеров в России

27

Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России

28

Импорт и экспорт – в целом

28

Импорт и экспорт по производителям

29

Импорт по странам происхождения

34

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России

36

Тенденции рынка косметики и бытовой химии

36

Выставка ROSUPACK

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 5 диаграмм.  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.   

Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.          

Таблица 6. Объем производства триггеров в России, тыс. шт. и % прироста  

Таблица 7. Объем производства триггеров в России, $ тыс. и % прироста     

Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.       

Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.           

Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт. 

Таблица 11. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.     

Таблица 12. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, тыс. шт.       

Таблица 13. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста          

Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста 

Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема     

Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще