Дата выхода: 24 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Методология исследования |
10 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
Структура рынка по производителям |
17 |
В натуральном выражении |
17 |
В стоимостном выражении |
21 |
Прогноз развития рынка |
25 |
Глава 4. Производство триггеров в России |
27 |
Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России |
28 |
Импорт и экспорт – в целом |
28 |
Импорт и экспорт по производителям |
29 |
Импорт по странам происхождения |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России |
36 |
Тенденции рынка косметики и бытовой химии |
36 |
Выставка ROSUPACK |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 7. Объем производства триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.