Дата выхода: 24 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Методология исследования |
10 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
Структура рынка по производителям |
17 |
В натуральном выражении |
17 |
В стоимостном выражении |
21 |
Прогноз развития рынка |
25 |
Глава 4. Производство триггеров в России |
27 |
Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России |
28 |
Импорт и экспорт – в целом |
28 |
Импорт и экспорт по производителям |
29 |
Импорт по странам происхождения |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России |
36 |
Тенденции рынка косметики и бытовой химии |
36 |
Выставка ROSUPACK |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 7. Объем производства триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта триггеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.