Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2021 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2027 г.
Период исследования: 2014-2022 гг.
Объект исследования: импортозамещение телевизоров в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения телевизоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка телевизоров в 2014-2022 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке телевизоров в 2014-2022 гг. Причины импортозамещения на рынке телевизоров
1.4. Динамика объема импорта телевизоров в Россию в 2014-2022 гг.
1.5. Структура импорта телевизоров по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2014 г.
1.6. Динамика объема экспорта телевизоров из России в 2014-2022 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства телевизоров в 2014-2022 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2014-2022 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке телевизоров в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке телевизоров
1.11. Результаты импортозамещения телевизоров за период 2014-2022 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке телевизоров с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок телевизоров санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке телевизоров в России в 2022 г.[1]
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента[2]
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства телевизоров
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке телевизоров, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта телевизоров в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта телевизоров до 2027 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке телевизоров в перспективе до 2027 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка телевизоров до 2027 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке телевизоров до 2027 г.
3.3. Выводы по исследованию
[1] без учета импорта из стран ЕАЭС
[2] без учета импорта из стран ЕАЭС
Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевизоров, 2014–2022 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке телевизоров, 2014–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта телевизоров в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[1]
Диаграмма 4. Динамика объема импорта телевизоров в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[2]
Диаграмма 5. Структура импорта телевизоров по странам в 2022 г., %[3]
Диаграмма 6. Структура импорта телевизоров по странам в 2014 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта телевизоров в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[4]
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта телевизоров в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[5]
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров телевизоров по результатам за 2022 г., %[6]
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров телевизоров по результатам за 2014 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства телевизоров, 2014–2022 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления телевизоров на душу населения, 2014-2022 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей телевизоров, импортируемых в РФ в 2022 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2023 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта телевизоров до 2027 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка телевизоров, 2023–2027 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке телевизоров до 2027 г., %
[1] Начиная с 2022 г. объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[2] Начиная с 2022 г. объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[3] Объемы импорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[4] Начиная с 2022 г. объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[5] Начиная с 2022 г. объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
[6] Объемы экспорта по странам ЕАЭС могут быть представлены расчетно
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке телевизоров в 2022 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли телевизоров сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения телевизоров
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.