Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных снастей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок рыболовных снастей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыболовных снастей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных снастей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыболовных снастей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыболовных снастей 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыболовных снастей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыболовных снастей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыболовных снастей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыболовных снастей
3.2. Доля экспорта в производстве рыболовных снастей
3.3. Сегментация производства рыболовных снастей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыболовных снастей
4.1. Объем и динамика импорта рыболовных снастей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыболовных снастей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыболовных снастей
5.1. Динамика объема потребления рыболовных снастей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыболовных снастей до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных снастей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных снастей, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных снастей по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных снастей в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных снастей в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных снастей в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных снастей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных снастей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных снастей в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных снастей в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных снастей в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства рыболовных снастей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыболовных снастей по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыболовных снастей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыболовных снастей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: