Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных сетей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок рыболовных сетей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыболовных сетей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных сетей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыболовных сетей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыболовных сетей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыболовных сетей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыболовных сетей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыболовных сетей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыболовных сетей
3.2. Доля экспорта в производстве рыболовных сетей
3.3. Сегментация производства рыболовных сетей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыболовных сетей
4.1. Объем и динамика импорта рыболовных сетей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыболовных сетей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыболовных сетей
5.1. Динамика объема потребления рыболовных сетей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыболовных сетей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных сетей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных сетей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных сетей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных сетей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных сетей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных сетей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных сетей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных сетей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных сетей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных сетей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных сетей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных сетей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных сетей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных сетей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства рыболовных сетей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыболовных сетей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыболовных сетей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыболовных сетей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных сетей
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».