69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка удочек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка удочек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67107
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка удочек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок удочек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка удочек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка удочек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка удочек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка удочек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок удочек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка удочек
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка удочек  
  • Конкурентный анализ на рынке удочек     
  • Анализ производства удочек        
  • Анализ внешнеторговых поставок удочек 
  • Анализ потребления удочек         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка удочек до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка удочек

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка удочек 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка удочек 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке удочек  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства удочек       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства удочек    

3.2. Доля экспорта в производстве удочек    

3.3. Сегментация производства удочек по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок удочек          

4.1. Объем и динамика импорта удочек        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта удочек       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления удочек         

5.1. Динамика объема потребления удочек   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка удочек до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке удочек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка удочек, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации удочек по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке удочек в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства удочек в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) удочек в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта удочек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта удочек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта удочек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта удочек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления удочек в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок удочек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка удочек в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка удочек в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства удочек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта удочек по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке удочек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке удочек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка удочек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще