Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка удочек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок удочек в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка удочек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка удочек в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка удочек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка удочек 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка удочек
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке удочек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства удочек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства удочек.
3.2. Доля экспорта в производстве удочек
3.3. Сегментация производства удочек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок удочек
4.1. Объем и динамика импорта удочек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта удочек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления удочек
5.1. Динамика объема потребления удочек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка удочек до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке удочек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка удочек, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации удочек по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке удочек в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства удочек в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) удочек в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта удочек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта удочек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта удочек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта удочек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления удочек в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок удочек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка удочек в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка удочек в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства удочек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта удочек по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке удочек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке удочек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка удочек
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.