КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок навесного оборудования для уборки улиц в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке навесного оборудования для уборки улиц и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России навесного оборудования для уборки улиц. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики навесного оборудования для уборки улиц |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка навесного оборудования для уборки улиц в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Структура рынка по ключевым игрокам |
24 |
Глава 4. Производство навесного оборудования для уборки улиц в России |
30 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
30 |
§4.2. Структура производства по производителям |
32 |
Глава 5. Импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию и экспорт навесного оборудования для уборки улиц из России |
35 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта |
35 |
§5.2. Импорт по производителям |
37 |
§5.3. Объем и темпы роста экспорта |
42 |
§5.4. Экспорт по производителям |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России |
44 |
§6.1. Характеристика спроса на подметально-уборочные машины |
44 |
Глава 7. Прогноз развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России |
47 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка навесного оборудования для уборки улиц в России |
50 |
§8.1. Игроки на рынке навесного оборудования для уборки улиц |
50 |
8.1.1. ООО МЕРКАТОР КАЛУГА |
50 |
8.1.2. КОММАШ АО АРЗАМАС |
53 |
8.1.3. ОАО ЗАВОД КДМ ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА |
53 |
8.1.4. АО МЦЕНСКИЙ ЗАВОД КОММАШ |
54 |
8.1.5. АО КУРГАНДОРМАШ |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 13 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка навесного оборудования для уборки улиц в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка навесного оборудования для уборки улиц в России, тыс. $.
Таблица 3. Структура рынка навесного оборудования для уборки улиц в России по ключевым игрокам, шт.
Таблица 4. Структура рынка навесного оборудования для уборки улиц в России по ключевым игрокам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства навесного оборудования для уборки улиц в России, шт.
Таблица 6. Объем производства навесного оборудования для уборки улиц в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства навесного оборудования для уборки улиц в России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем производства навесного оборудования для уборки улиц в России по производителям, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта навесного оборудования для уборки улиц в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта навесного оборудования для уборки улиц по категориям в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта навесного оборудования для уборки улиц по производителям в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта навесного оборудования для уборки улиц по производителям в Россию, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта навесного оборудования для уборки улиц по категориям из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта навесного оборудования для уборки улиц по категориям из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта навесного оборудования для уборки улиц по производителям из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта навесного оборудования для уборки улиц по производителям из России, тыс. $.
Таблица 17. Прогноз развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России по категориям, шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка навесного оборудования для уборки улиц в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка навесного оборудования для уборки улиц в России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка навесного оборудования для уборки улиц в России по ключевым игрокам, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка навесного оборудования для уборки улиц в России по ключевым игрокам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и динамика производства навесного оборудования для уборки улиц в России, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства навесного оборудования для уборки улиц в России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства навесного оборудования для уборки улиц в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства навесного оборудования для уборки улиц в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навесного оборудования для уборки улиц в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта навесного оборудования для уборки улиц в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Структура импорта навесного оборудования для уборки улиц в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура импорта навесного оборудования для уборки улиц в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка навесного оборудования для уборки улиц в России, шт. и % прироста
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».