37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 16 октября 2020
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66925
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства деревянной мебели, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства деревянной мебели. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях деревянной мебели в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка деревянной мебели.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства деревянной мебели;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта деревянной мебели;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка деревянной мебели;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка деревянной мебели.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Мебель деревянная для офисов;

• Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений;

• Столы письменные деревянные для учебных заведений;

• Шкафы офисные деревянные;

• Стеллажи офисные деревянные;

• Тумбы офисные деревянные;

• Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом;

• Мебель офисная деревянная прочая;

• Мебель деревянная для предприятий торговли;

• Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной;

• Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати;

• Мебель деревянная для спальни (по видам);

• Мебель деревянная для столовой и гостиной (по видам);

• Прочая деревянная мебель (по видам).

 

Импорт и экспорт:

• Деревянная мебель;

• Мебель для сидения с деревянным каркасом;

• Мебель деревянная типа используемой в учреждениях;

• Мебель деревянная типа кухонной;

• Мебель деревянная типа спальной;

• Мебель деревянная прочая.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Прочая деревянная мебель.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация деревянной мебели

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка деревянной мебели

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта деревянной мебели

Импорт деревянной мебели в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт деревянной мебели из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка деревянной мебели 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке деревянной мебели в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще