35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок курительных трубок и мундштуков: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок курительных трубок и мундштуков: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 15 октября 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66914
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства курительных трубок и мундштуков по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях курительных трубок и мундштуков в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка курительных трубок и мундштуков.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства курительных трубок и мундштуков;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта курительных трубок и мундштуков;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка курительных трубок и мундштуков;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка курительных трубок и мундштуков. 

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Трубки курительные и мундштуки для сигар или сигарет и их части.

 

Импорт и экспорт:

• Трубки курительные, мундштуки для сигар или сигарет, и их части.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация курительных трубок и мундштуков

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка курительных трубок и мундштуков

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

Анализ импорта и экспорта курительных трубок и мундштуков

Импорт курительных трубок и мундштуков в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт курительных трубок и мундштуков из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка курительных трубок и мундштуков 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке курительных трубок и мундштуков в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще