7 500 ₽
Демоверсия
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов

Дата выпуска: 24 сентября 2020
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66695
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание
  • Ассоциация с понятием «классическая обувь»
  • Ассоциация с понятием «стильная обувь»
  • Ассоциация с понятием «качественная обувь»
  • Ассоциация с понятием «недорогая обувь»
  • Ассоциация с понятием «удобная обувь»
  • Ассоциация с понятием «спортивная обувь»
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще