7 500 ₽
Демоверсия
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов

Больше исследований по этой теме: shoes_parts
Дата выпуска: 24 сентября 2020
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66695
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание
  • Ассоциация с понятием «классическая обувь»
  • Ассоциация с понятием «стильная обувь»
  • Ассоциация с понятием «качественная обувь»
  • Ассоциация с понятием «недорогая обувь»
  • Ассоциация с понятием «удобная обувь»
  • Ассоциация с понятием «спортивная обувь»
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще