30 000 ₽
Демоверсия
Профили крупнейших игроков: моностудии 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профили крупнейших игроков: моностудии 2020

Дата выпуска: 7 сентября 2020
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66545
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг

Профили крупнейших игроков: моностудии

  • LaserLove, ООО «Лазерлов», ООО «Лазерлов-Москва»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

  • 4Hands, ООО «Экспресс»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

  • «Студия маникюра Лены Лениной»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • Sahar&Vosk, ООО «УК Сахар Воск», ООО «Слим»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «ПИLКИ», ООО «Пилки»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще