Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.
Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг
Профили крупнейших игроков: моностудии
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.