Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.
Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг
Профили крупнейших игроков: моностудии
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Контактная информация
Общая информация
География присутствия сети
Франчайзинг
Планы компании
Контактная информация
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.