30 000 ₽
Демоверсия
Профили крупнейших игроков: барбершопы 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профили крупнейших игроков: барбершопы 2020

Больше исследований по этой теме: beauty_parts
Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66544
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

 

Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг

Профили крупнейших игроков: барбершопы

  • TOPGUN, ООО «Топган»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • OLDBOY Barbershop, ИП Мирзоев Э. А.

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • BORODACH, ООО «Клаборг Групп», ООО «Клаборг Про»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

  • BIG BRO, ООО «Барбер Менеджмент», ООО «Бигбро», ООО «Лайк Бро»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «Супермен», ООО «Супер Стрижки»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще