30 000 ₽
Демоверсия
Профили крупнейших игроков: барбершопы 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профили крупнейших игроков: барбершопы 2020

Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66544
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

 

Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг

Профили крупнейших игроков: барбершопы

  • TOPGUN, ООО «Топган»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • OLDBOY Barbershop, ИП Мирзоев Э. А.

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • BORODACH, ООО «Клаборг Групп», ООО «Клаборг Про»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

  • BIG BRO, ООО «Барбер Менеджмент», ООО «Бигбро», ООО «Лайк Бро»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Контактная информация

  • «Супермен», ООО «Супер Стрижки»

Общая информация

География присутствия сети

Франчайзинг

Планы компании

Контактная информация

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще