Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства медицинских объектов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок строительства медицинских объектов
Предметом исследования являются тенденции рынка строительства медицинских объектов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства медицинских объектов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка строительства объектов здравоохранения
1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства медицинских объектов
1.2. Динамика объема российского рынка строительства объектов здравоохранения, 2015-2019 гг. (введенные объекты)
1.3. Структура рынка по видам медицинских объектов в РФ
1.4. Структура медицинских объектов по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2. Анализ сегмента строящихся медицинских объектов
2.1. Динамика объема инвестиций в строительство медицинских объектов, 2015-2019гг.
2.2. Структура по видам строящихся медицинских объектов в РФ
2.3. Структура строящихся медицинских объектов по федеральным округам
2.4. Профили ТОП 5 строящихся медицинских объектов
2.5. Объем и структура инвестиций в ТОП 5
Часть 3. Конкурентный анализ на рынке строительства медицинских объектов в России
3.1. Крупнейшие игроки на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Доли ТОП 5 в объеме инвестиций строящихся медицинских объектов, заявленных в 2017-2019гг.
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка строительства медицинских объектов до 2024 года
Часть 6. Выводы и рекомендации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства объектов здравоохранения, 2015-2019 гг., тыс. м2
Диаграмма 2. Структура рынка по видам медицинских объектов, %
Диаграмма 3. Структура медицинских объектов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли здравоохранения, Россия, 2015-2019гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Динамика доли инвестиции в основной капитал здравоохранения от общей суммы инвестиций в основной капитал в России, 2015-2019гг., %
Диаграмма 10. Структура по видам строящихся медицинских объектов в РФ, %
Диаграмма 11. Структура строящихся медицинских объектов по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 12. Объем инвестиций в ТОП 5 медицинских объектов в России по состоянию на август 2020г.
Диаграмма 13. Структура ТОП 5 по виду собственности медицинских объектов, %
Диаграмма 14. Структура ТОП 5 по виду медицинских объектов, %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки компаний, строящих крупнейшие медицинские объекты ТОП 5 в России, 2015-2019гг.
Диаграмма 16. Доли застройщиков по инвестициям крупнейших строящихся ТОП 5 медицинских объектов, %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка строительства медицинских объектов в 2020-2024гг. по первому сценарию (одна самоизоляция в 2020г.)
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка строительства медицинских объектов в 2020-2024гг. по второму сценарию (две самоизоляции в 2020г.)
Рисунок 1. Многопрофильный медицинский комплекс (Юкковское сельское поселение Ленинградской области).
Рисунок 2. Центральная окружная больница (г. Нижневартовск)
Рисунок 3. Онкологический центр (п. Новинки Нижегородская область)
Рисунок 4. Московская областная детская больница г. Красногорск
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок производства медицинского оборудования
Таблица 2. Профиль строящегося медицинского объекта №1
Таблица 3. Профиль строящегося медицинского объекта №2
Таблица 4. Профиль строящегося медицинского объекта №3
Таблица 5. Профиль строящегося медицинского объекта №4
Таблица 6. Профиль строящегося медицинского объекта №5
Таблица 7. Компании-застройщики, ведущие крупнейшие проекты в стадии строительства медицинских объектов России
Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка строительства медицинских объектов
Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка строительства медицинских объектов
Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка строительства медицинских объектов
Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка строительства медицинских объектов
Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка строительства медицинских объектов
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства медицинских объектов
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.