45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка строительства новых медицинских объектов в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства новых медицинских объектов в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2020
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66507
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства медицинских объектов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок строительства медицинских объектов

Предметом исследования являются тенденции рынка строительства медицинских объектов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства медицинских объектов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка строительства медицинских объектов;
  • Оценка объема рынка строительства медицинских объектов;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства медицинских объектов;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка строительства объектов здравоохранения
  • Анализ сегмента строящихся медицинских объектов
  • Конкурентный анализ на рынке строительства медицинских объектов в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка строительства медицинских объектов до 2024 года
  • Выводы и рекомендации

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительства объектов здравоохранения

1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства медицинских объектов

1.2. Динамика объема российского рынка строительства объектов здравоохранения, 2015-2019 гг. (введенные объекты)   

1.3. Структура рынка по видам медицинских объектов в РФ 

1.4. Структура медицинских объектов по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

Часть 2. Анализ сегмента строящихся медицинских объектов  

2.1. Динамика объема инвестиций в строительство медицинских объектов, 2015-2019гг.   

2.2. Структура по видам строящихся медицинских объектов в РФ   

2.3. Структура строящихся медицинских объектов по федеральным округам          

2.4. Профили ТОП 5 строящихся медицинских объектов     

2.5. Объем и структура инвестиций в ТОП 5 

Часть 3. Конкурентный анализ на рынке строительства медицинских объектов в России           

3.1. Крупнейшие игроки на рынке      

3.2. Профили основных игроков        

3.3. Доли ТОП 5 в объеме инвестиций строящихся медицинских объектов, заявленных в 2017-2019гг.    

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства медицинских объектов до 2024 года   

Часть 6. Выводы и рекомендации

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства объектов здравоохранения, 2015-2019 гг., тыс. м2 

Диаграмма 2. Структура рынка по видам медицинских объектов, % 

Диаграмма 3. Структура медицинских объектов по ФО, %       

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США  

Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.    

Диаграмма 8. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли здравоохранения, Россия, 2015-2019гг., млрд руб.       

Диаграмма 9. Динамика доли инвестиции в основной капитал здравоохранения от общей суммы инвестиций в основной капитал в России, 2015-2019гг., % 

Диаграмма 10. Структура по видам строящихся медицинских объектов в РФ, %     

Диаграмма 11. Структура строящихся медицинских объектов по федеральным округам РФ, %          

Диаграмма 12. Объем инвестиций в ТОП 5 медицинских объектов в России по состоянию на август 2020г.

Диаграмма 13. Структура ТОП 5 по виду собственности медицинских объектов, %

Диаграмма 14. Структура ТОП 5 по виду медицинских объектов, %   

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки компаний, строящих крупнейшие медицинские объекты ТОП 5 в России, 2015-2019гг.       

Диаграмма 16. Доли застройщиков по инвестициям крупнейших строящихся ТОП 5 медицинских объектов, %           

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка строительства медицинских объектов в 2020-2024гг. по первому сценарию (одна самоизоляция в 2020г.)      

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка строительства медицинских объектов в 2020-2024гг. по второму сценарию (две самоизоляции в 2020г.)

Рисунок 1. Многопрофильный медицинский комплекс (Юкковское сельское поселение Ленинградской области).       

Рисунок 2. Центральная окружная больница (г. Нижневартовск)       

Рисунок 3. Онкологический центр (п. Новинки Нижегородская область)      

Рисунок 4. Московская областная детская больница г. Красногорск

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок производства медицинского оборудования       

Таблица 2. Профиль строящегося медицинского объекта №1 

Таблица 3. Профиль строящегося медицинского объекта №2 

Таблица 4. Профиль строящегося медицинского объекта №3 

Таблица 5. Профиль строящегося медицинского объекта №4 

Таблица 6. Профиль строящегося медицинского объекта №5 

Таблица 7. Компании-застройщики, ведущие крупнейшие проекты в стадии строительства медицинских объектов России    

Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка строительства медицинских объектов      

Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка строительства медицинских объектов      

Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка строительства медицинских объектов      

Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка строительства медицинских объектов      

Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка строительства медицинских объектов      

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства медицинских объектов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще