Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.2. Доля экспорта в производстве мясных охлажденных полуфабрикатов
3.3. Сегментация производства мясных охлажденных полуфабрикатов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных полуфабрикатов
4.1. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
5.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных полуфабрикатов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных полуфабрикатов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мясных охлажденных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.