Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок мясных охлажденных полуфабрикатов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков мясных охлажденных полуфабрикатов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных полуфабрикатов
3.2. Доля экспорта в производстве мясных охлажденных полуфабрикатов
3.3. Сегментация производства мясных охлажденных полуфабрикатов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
4.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных полуфабрикатов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей мясных охлажденных полуфабрикатов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мясных охлажденных полуфабрикатов
7.1. Динамика и прогноз объема импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных полуфабрикатов по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных полуфабрикатов в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей мясных охлажденных полуфабрикатов из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мясных охлажденных полуфабрикатов на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.