69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 22 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69398
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок мясных охлажденных полуфабрикатов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок мясных охлажденных полуфабрикатов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке 

1.4. Объем и динамика производства мясных охлажденных полуфабрикатов

1.5. Импорт мясных охлажденных полуфабрикатов. Объем и динамика

1.6. Экспорт мясных охлажденных полуфабрикатов. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка   

2.1. Тренды рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

2.2. Основные проблемы отрасли     

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов          

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты 

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты          

3.5. STEP-анализ рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

Глава 4. Оценка степени конкуренции       

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли  

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

5.5. Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 6. Методология прогнозирования    

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов, 2013–2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ, 2013–2020 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов, 2013–2020 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов на душу населения, 2013–2020 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли мясных охлажденных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли мясных охлажденных полуфабрикатов за 2015–2020 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов в 2020 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2021–2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли мясных охлажденных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли мясных охлажденных полуфабрикатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов

Таблица 4. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2020 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще