29 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка генетического тестирования в РФ и ЕС
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка генетического тестирования в РФ и ЕС

Дата выпуска: 16 августа 2020
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66364
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является рынок генетического тестирования — персонального генетического анализа, в том числе:

  • комплексные генетические скриниги (генетические паспорта);
  • персональные генетические исследования по отдельным направлениям.

Отчет включает следующие данные:

  • Объем, динамика, особенности развития рынка в странах ЕС.
  • Объем и динамика, емкость, насыщенность российского рынка в 2019-2020 гг.
  • Актуальные тенденции спроса на генетические тестирования в РФ.
  • Конкурентный анализ: участники рынка, обзор их предложение в направлени персонального генетического тестирования.
  • Факторы и перспективы развития рынка до 2025 года.

Хронология:

  • 2019 - ретроспектива;
  • 2020-2025 — прогноз.

Для кого предназначено исследование:

  • участники рынка генетического тестирования;
  • научно-исследовательские институты;
  • представители частных диагностических лабораторий;
  • представители клиник и медиинских центров;
  • представители биотехнологических холдингов;
  • инвесторы. 
Развернуть
Содержание

1. Рынок генетического тестирования.
1.1. Обзор европейского рынка.

1.2. Российский рынок..

1.2.1. Объем, динамика, емкость рынка в 2019 году.
1.2.2.Особенности и тенденции рынка..
1.2.3. Структура рынка по типам продукции.
1.2.4. Структура рынка по направлениям тестирования.

2. Участники рынка. Анализ предложения.
Genotek (ООО «Генотек»).
Биомедицинский холдинг «Атлас».
MyGenetics (ООО «НЦГИ»)

Basis Genotech Group (ООО «Базис Генотех»).
Мой ген (ЗАО «Геноаналитика»).

3. Анализ опыта внедрения услуги генетического тестирования в РФ.

4. Факторы и перспективы развития рынка до 2025 года.
4.1. Драйверы и барьеры развития рынка.

4.1.1. Драйверы развития рынка.
4.2.2. Барьеры развития рынка.

Выводы.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка генетического тестирования в странах Европы в 2019-2024гг., млн долл, % .

Рисунок 2. Объем и емкость рынка генетического тестирования в РФ в 2019 году, млн USD. 

Рисунок 3. Объем и емкость рынка генетического тестирования в РФ в 2019 году, млн USD. 

Рисунок 4. Количество поисковых запросов по словосочетаниям «генетический паспорт» и «генетическое тестирование», шт. 

Рисунок 5. Структура рынка генетических исследований в РФ в 2019 году по типам продукции, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 6. Структура рынка генетических исследований в РФ в 2019 году по направлениям, % от общего объема в денежном выражении.

Рисунок 7. Прогноз объема и динамики рынка генетического тестирования в России в 2020-2025 гг., млн тонн, %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Финансовые показатели ООО «Генотек» 

Таблица 2.. Финансовые показатели ООО «Атлас» 

Таблица 3. Финансовые показатели ООО «НЦГИ» 

Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Базис Генотех» 

Таблица 5. Генетические лабораторные исследования, применяемые в клиниках функциональной превентивной медицины (pro-age, pro-health) производство Basis Genotach Group 

Таблица 6. Финансовые показатели ЗАО «Геноаналитика» 

Таблица 7. Сравнительная характеристика предложения российских участников рынка генетических паспортов в 2020 году 

Таблица 8. Клиники г. Москвы, внедрившие инновационные лабораторные исследования.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще