29 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка генетического тестирования в РФ и ЕС
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка генетического тестирования в РФ и ЕС

Дата выпуска: 16 августа 2020
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66364
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является рынок генетического тестирования — персонального генетического анализа, в том числе:

  • комплексные генетические скриниги (генетические паспорта);
  • персональные генетические исследования по отдельным направлениям.

Отчет включает следующие данные:

  • Объем, динамика, особенности развития рынка в странах ЕС.
  • Объем и динамика, емкость, насыщенность российского рынка в 2019-2020 гг.
  • Актуальные тенденции спроса на генетические тестирования в РФ.
  • Конкурентный анализ: участники рынка, обзор их предложение в направлени персонального генетического тестирования.
  • Факторы и перспективы развития рынка до 2025 года.

Хронология:

  • 2019 - ретроспектива;
  • 2020-2025 — прогноз.

Для кого предназначено исследование:

  • участники рынка генетического тестирования;
  • научно-исследовательские институты;
  • представители частных диагностических лабораторий;
  • представители клиник и медиинских центров;
  • представители биотехнологических холдингов;
  • инвесторы. 
Развернуть
Содержание

1. Рынок генетического тестирования.
1.1. Обзор европейского рынка.

1.2. Российский рынок..

1.2.1. Объем, динамика, емкость рынка в 2019 году.
1.2.2.Особенности и тенденции рынка..
1.2.3. Структура рынка по типам продукции.
1.2.4. Структура рынка по направлениям тестирования.

2. Участники рынка. Анализ предложения.
Genotek (ООО «Генотек»).
Биомедицинский холдинг «Атлас».
MyGenetics (ООО «НЦГИ»)

Basis Genotech Group (ООО «Базис Генотех»).
Мой ген (ЗАО «Геноаналитика»).

3. Анализ опыта внедрения услуги генетического тестирования в РФ.

4. Факторы и перспективы развития рынка до 2025 года.
4.1. Драйверы и барьеры развития рынка.

4.1.1. Драйверы развития рынка.
4.2.2. Барьеры развития рынка.

Выводы.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка генетического тестирования в странах Европы в 2019-2024гг., млн долл, % .

Рисунок 2. Объем и емкость рынка генетического тестирования в РФ в 2019 году, млн USD. 

Рисунок 3. Объем и емкость рынка генетического тестирования в РФ в 2019 году, млн USD. 

Рисунок 4. Количество поисковых запросов по словосочетаниям «генетический паспорт» и «генетическое тестирование», шт. 

Рисунок 5. Структура рынка генетических исследований в РФ в 2019 году по типам продукции, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 6. Структура рынка генетических исследований в РФ в 2019 году по направлениям, % от общего объема в денежном выражении.

Рисунок 7. Прогноз объема и динамики рынка генетического тестирования в России в 2020-2025 гг., млн тонн, %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Финансовые показатели ООО «Генотек» 

Таблица 2.. Финансовые показатели ООО «Атлас» 

Таблица 3. Финансовые показатели ООО «НЦГИ» 

Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Базис Генотех» 

Таблица 5. Генетические лабораторные исследования, применяемые в клиниках функциональной превентивной медицины (pro-age, pro-health) производство Basis Genotach Group 

Таблица 6. Финансовые показатели ЗАО «Геноаналитика» 

Таблица 7. Сравнительная характеристика предложения российских участников рынка генетических паспортов в 2020 году 

Таблица 8. Клиники г. Москвы, внедрившие инновационные лабораторные исследования.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще