Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.
Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.
Источники исследования:
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020
Методика исследования
В ходе исследования были использованы следующие источники информации:
Объект исследования
Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:
Рассматриваемые должности:
Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Организация отдела продаж
Удовлетворенность работой
Оценка эффективности работы
Система мотивации специалистов в сфере продаж
Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам
Выводы и комментарии по итогам исследования
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
1. Алгоритм исследования
2. Заработная плата
2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
2.2. Мерчандайзер
2.3. Торговый представитель
2.4. Супервайзер
2.5. Менеджер по продажам
2.6. Менеджер по оптовым продажам
2.7. Региональный менеджер
2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами
2.9. Менеджер по тендерам
2.10. Руководитель направления продаж
2.11. Руководитель отдела продаж
Сводные данные
3. Особенности рынка труда
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
62 диаграмм по материалам исследования
Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)
25 таблиц по материалам исследования
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.
Глобальное потребление продуктов переработки конопли стабильно развивается, причем наиболее интенсивно в течение последних 10 лет. На сегодняшний день в мире выпускается более 300 видов продуктов на основе технической конопли. Продукция коноплеводства востребована во многих отраслях.
Производство велосипедов в России 2020 году сократилось на рекордные 29%, достигнув 1,1 млн. штук: столь низким объем выпуска не был со времени посткризисных 2015-2016 годов. Для сравнения, в 2017 году предприятия выпустили 1,6 млн. изделий, а в 2014 году – 2,2 млн. Импорт, на который приходится около 2/3 российского рынка, по итогам 2020 года стагнировал на уровне -0,9%, объем поставок велосипедов (без учета детских трехколесных) составил 2,1 млн. штук.