64 790 ₽
Демоверсия
Эффективность мотивации специалистов по продажам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Эффективность мотивации специалистов по продажам

Дата выпуска: 10 августа 2020
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66371
64 790 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам

Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.

Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 1035.
  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2065.

Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж

Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации:

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • пакет льгот и компенсаций;

Рассматриваемые должности:

  • Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
  • Мерчандайзер
  • Торговый представитель
  • Супервайзер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по оптовым продажам
  • Региональный менеджер
  • Менеджер по работе с VIP клиентами
  • Менеджер по тендерам
  • Руководитель направления продаж
  • Руководитель отдела продаж
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам

Организация отдела продаж

Удовлетворенность работой

Оценка эффективности работы

Система мотивации специалистов в сфере продаж

Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам

Выводы и комментарии по итогам исследования

Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж

1. Алгоритм исследования

2. Заработная плата

2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)

2.2. Мерчандайзер

2.3. Торговый представитель

2.4. Супервайзер

2.5. Менеджер по продажам

2.6. Менеджер по оптовым продажам

2.7. Региональный менеджер

2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами

2.9. Менеджер по тендерам

2.10. Руководитель направления продаж

2.11. Руководитель отдела продаж

Сводные данные

3. Особенности рынка труда

Приложение 1. Информация о респондентах

Приложение 2. Информация о предприятиях

Развернуть
Иллюстрации

62 диаграмм по материалам исследования

Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)

Развернуть
Таблицы

25 таблиц по материалам исследования

  • Статистическая таблица данных по заработным платам по России и регионам
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе регионов
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе категории должности
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе сферы деятельности
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще