64 790 ₽
Демоверсия
Эффективность мотивации специалистов по продажам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Эффективность мотивации специалистов по продажам

Дата выпуска: 10 августа 2020
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66371
64 790 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам

Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.

Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 1035.
  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2065.

Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж

Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации:

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • пакет льгот и компенсаций;

Рассматриваемые должности:

  • Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
  • Мерчандайзер
  • Торговый представитель
  • Супервайзер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по оптовым продажам
  • Региональный менеджер
  • Менеджер по работе с VIP клиентами
  • Менеджер по тендерам
  • Руководитель направления продаж
  • Руководитель отдела продаж
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам

Организация отдела продаж

Удовлетворенность работой

Оценка эффективности работы

Система мотивации специалистов в сфере продаж

Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам

Выводы и комментарии по итогам исследования

Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж

1. Алгоритм исследования

2. Заработная плата

2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)

2.2. Мерчандайзер

2.3. Торговый представитель

2.4. Супервайзер

2.5. Менеджер по продажам

2.6. Менеджер по оптовым продажам

2.7. Региональный менеджер

2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами

2.9. Менеджер по тендерам

2.10. Руководитель направления продаж

2.11. Руководитель отдела продаж

Сводные данные

3. Особенности рынка труда

Приложение 1. Информация о респондентах

Приложение 2. Информация о предприятиях

Развернуть
Иллюстрации

62 диаграмм по материалам исследования

Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)

Развернуть
Таблицы

25 таблиц по материалам исследования

  • Статистическая таблица данных по заработным платам по России и регионам
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе регионов
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе категории должности
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе сферы деятельности
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще