Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.
Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.
Источники исследования:
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020
Методика исследования
В ходе исследования были использованы следующие источники информации:
Объект исследования
Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:
Рассматриваемые должности:
Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Организация отдела продаж
Удовлетворенность работой
Оценка эффективности работы
Система мотивации специалистов в сфере продаж
Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам
Выводы и комментарии по итогам исследования
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
1. Алгоритм исследования
2. Заработная плата
2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
2.2. Мерчандайзер
2.3. Торговый представитель
2.4. Супервайзер
2.5. Менеджер по продажам
2.6. Менеджер по оптовым продажам
2.7. Региональный менеджер
2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами
2.9. Менеджер по тендерам
2.10. Руководитель направления продаж
2.11. Руководитель отдела продаж
Сводные данные
3. Особенности рынка труда
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
62 диаграмм по материалам исследования
Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)
25 таблиц по материалам исследования
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.