90 000 ₽
Российский рынок цифровых подстанций в модульных зданиях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
90 000 ₽
Нужные Люди

Российский рынок цифровых подстанций в модульных зданиях

Дата выпуска: 8 ноября 2019
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63893
90 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель: проанализировать  ситуацию на российском рынке цифровых подстанций в 2017-2018 гг., оценить динамику по сравнению с 2014-2015 гг.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2014–2015гг., 2017 –2018 гг.

Применяемые методы исследования:

  1. Кабинетное исследование
  2. Экспертная оценка

Методология исследования:

  1. Анализ вторичной (открытой и закрытой) информации:
  • материалы отраслевых периодических изданий
  • анализ данных Государственного комитета статистики
  • анализ данных ФТК
  • анализ отраслевых и смежных с отраслью Интернет-ресурсов
  • анализ материалов СМИ
  • анализ материалов специализированной литературы (справочники, пособия, учебники)
  • анализ рекламно-информационных и справочных материалов производителей, поставщиков и потребителей
  • анализ опубликованных маркетинговых исследований и обзоров рынка и смежных рынков
  • анализ закрытых эксклюзивных источников информации

    2.Оценка результатов аналитического обзора экспертами-отраслевиками

Допущения:

  • Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не учитывают объемы торговли со странами Таможенного Союза
Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.      СОСТАВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА  ЦИФРОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ

2.      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЦИФРОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ

2.1.Этапы развития рынка цифровых  подстанций в России 2017-2020 гг. Структура работ при создании цифровой подстанции. Пилотные проекты цифровых подстанций

2.2.Динамика развития рынка ЦПС  в 2017-2018 гг. Объемы производства. Структура рынка по основным потребителям. Основные трудности реализации ЦПС

2.3.Российские производители ЦПС

3.      ЭКСПОРТ ЭЛЕМЕНТОВ ЦПС ИЗ РОССИИ, 2017-2018 ГГ.

3.1.       Динамика объемов экспорта в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Рейтинг ведущих российских производителей

3.2.       Рейтинг зарубежных покупателей в 2014-2015 гг.

4.      ИМПОРТ ЭЛЕМЕНТОВ ЦПС В РОССИЮ

4.1.Динамика объемов импорта в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Рейтинг ведущих зарубежных производителей. Поставляемые элементы для ЦПС

4.1.       Рейтинг российских покупателей в  импорте элементов для ЦПС

4.2.       Мониторинг  цен на  ЦПС и элементы ЦПС

5.      ЕМКОСТЬ И СТРУКТУРА РЫНКА ЦПС И ЭЛЕМЕНТОВ ЦПС

5.1.Емкость рынка ЦПС и элементов ЦПС

5.2. Структура рынка элементов ЦПС

5.3. Оценка структуры производства  элементов ЦПС российскими производителями

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Сравнительная модель традиционной и цифровой подстанции

Рисунок 2. Структурная схема программно-технического комплекса ЦПС

Рисунок 3. Преимущества ЦПС по сравнению с традиционной

Рисунок 4. Период, этапы  реализации и бюджет проекта

Рисунок 5. Структура работ при создании ЦПС

Рисунок 6. Реализация проекта ЦПС

Рисунок 7. ЦПС и Цифровая сеть

 

Диаграмма 1. Динамика планируемого финансирования и строительства ЦПС в  ПАО «ФСК ЕЭС» 2016-2020 гг., млн.руб., ед.

Диаграмма 2. Структура  экспорта оборудования для ПС в натуральном и стоимостном выражении, 2014-2015 гг., 2017-2018 гг., тыс.$, т.

Диаграмма 3. Доля российских производителей в экспорте оборудования для ПС, в стоимостном выражении, 2015 г.

Диаграмма 4. Доля российских производителей в экспорте оборудования для ПС, в стоимостном выражении, 2017 г.

Диаграмма 5. Доля российских производителей в экспорте оборудования для ПС, в стоимостном выражении, 2018 г.

Диаграмма 6. Динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении, 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.,тыс.$, т.

Диаграмма 7. Доля российских покупателей в импорте оборудования для ЦПС, в стоимостном выражении, 2017-2018 гг.

Диаграмма 8. Структура российского рынка элементов ЦПС, млн.долларов, 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.

Диаграмма 9. Доля российских производителей в экспорте оборудования для ПС, в стоимостном выражении, 2015 г., 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.  План финансирования Программы по базовым направлениям, 2016-2020 гг.

Таблица 2. Реализоуемые проекты ЦПС , 2017-2018 гг.

Таблица 3. Динамика и структура экспорта  основных российских производителей, тыс. долл.,2015 г., 2017-2018 гг.

Таблица 4. Динамика и структура экспорта оборудования для ПС, работающего с цифровой информацией, в разрезе основных российских производителей, тыс. долл.,2015 г., 2017-2018 гг.

Таблица 5. Рейтинг зарубежных стран-покупателей оборудования для ПС, тыс. долл.,%  2017-2018 гг.

Таблица 6. Рейтинг зарубежных стран-покупателей цифрового оборудования для ПС, тыс. долл.,%  2017-2018 гг.

Таблица 7. Рейтинг зарубежных компаний-покупателей  оборудования для ПС, тыс. долл., 2017 г.

Таблица 8. Рейтинг зарубежных компаний-покупателей  оборудования для ПС, тыс. долл., 2018 г.

Таблица 9. Рейтинг зарубежных компаний-покупателей «цифрового»  оборудования для ПС, тыс. долл., 2017 г.

Таблица 10. Рейтинг зарубежных компаний-покупателей «цифрового»  оборудования для ПС, тыс. долл., 2018 г.

Таблица 11. Динамика и структура импорта элементов ЦПС в разрезе  основных зарубежных  производителей, тыс. долл., 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.

Таблица 12. Динамика и структура импорта элементов ЦПС в разрезе  основных российских покупателей, тыс. долл., 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.

Таблица 13. Динамика средних импортных и экспортных цен на элементы ЦПС,  долл./кг, 2014-2018 гг.

Таблица 14. Мониторинг  импортных цен на элементов ЦПС в разрезе  основных зарубежных производителей,  долл., 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.

Таблица 15. Мониторинг средних расчетных цен ЦПС, млн. долл., 2016-2020 гг.

Таблица 16. Финансирование мероприятий ПИР до 2020 г по годам и направлениям (млн. руб.),ФСК ЕЭС

Таблица 17. Динамика экспорта  цифровых элементов ПС, импорта элементов ЦПС и оценка производства,  тыс. долл., 2014-2015 гг., 2017-2018 гг.

Таблица 18. Программа инновационного развития  Холдинга межрегиональных распределительных сетевых компаний  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще