45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 28 июля 2020
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66205
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России
  • Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по типу товара в 2019 году

Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Структура спроса для интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-июнь 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг.

Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, доля пользователей мобильным интернетом в России 2015 – 2019 гг., %

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 16. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2020 -2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка популярности типовых запросов в интернете в разрезе по регионам в июле 2020 года.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2015-2019 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в июле 2020 года по ФО, руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще