Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по типу товара в 2019 году
Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Структура спроса для интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-июнь 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг.
Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, доля пользователей мобильным интернетом в России 2015 – 2019 гг., %
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 16. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2020 -2024 гг.
Таблица 1. Оценка популярности типовых запросов в интернете в разрезе по регионам в июле 2020 года.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2015-2019 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в июле 2020 года по ФО, руб.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.