Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по типу товара в 2019 году
Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Структура спроса для интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-июнь 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг.
Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, доля пользователей мобильным интернетом в России 2015 – 2019 гг., %
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 16. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2020 -2024 гг.
Таблица 1. Оценка популярности типовых запросов в интернете в разрезе по регионам в июле 2020 года.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2015-2019 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в июле 2020 года по ФО, руб.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.