44 900 ₽
Интернет-торговля в России: игры - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: игры - 2020

Дата выпуска: 23 июля 2020
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66135
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте игр включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка цифрового контента. Рассмотрены сегменты платных видеоигр, распространяемых через Интернет (онлайн-игры; игры, скачиваемые на устройства; игры для мобильных; сетевые игры; без учета игр на физических носителях).

Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте игр.

 

Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли играми.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли играми

Интернет-торговля в сегменте игр

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте игр

Анализ ведущих игроков рынка

• Краткая справка об интернет-ресурсе

• Присутствие в социальных сетях

• Ассортимент продукции и тематические разделы

• Способы оплаты 

• Программы лояльности

• Анализ сайта интернет-ресурса

• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще