В исследовании проанализирована динамика производства пластиковых бутылок и флаконов, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пластиковых бутылок и флаконов. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пластиковых бутылок и флаконов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пластиковых бутылок и флаконов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пластиковых бутылок и флаконов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пластиковых бутылок и флаконов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пластиковых бутылок и флаконов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс.
Импорт и экспорт: • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пластиковых бутылок и флаконов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пластиковых бутылок и флаконов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта пластиковых бутылок и флаконов Импорт пластиковых бутылок и флаконов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт пластиковых бутылок и флаконов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка пластиковых бутылок и флаконов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке пластиковых бутылок и флаконов в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.