45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка производства медицинского оборудования в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка производства медицинского оборудования в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 10 июня 2020
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65803
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медицинского оборудования в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок медицинского оборудования

Предметом исследования являются тенденции рынка медицинского оборудования, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медицинского оборудования

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка медицинского оборудования
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка медицинского оборудования
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медицинского оборудования
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка медицинского оборудования до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка производства медицинского оборудования
  • Конкурентный анализ на рынке производства медицинского оборудования  в России
  • Анализ потребления производства медицинского оборудования
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка производства медицинского оборудования  до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим участникам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка производства медицинского оборудования

1.1. Определение и характеристики российского рынка производства медицинского оборудования

1.2. Динамика объема российского рынка производства медицинского оборудования , 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка производства медицинского оборудования  по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок производства медицинского оборудования

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке производства медицинского оборудования  в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления производства медицинского оборудования

3.1. Оценка объема потребления производства медицинского оборудования  на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка производства медицинского оборудования  до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим участникам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка медицинского оборудования и инструментов, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура производства медицинского оборудования по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка производства медицинского оборудования в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства медицинского оборудования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере производства медицинского оборудования за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере производства медицинского оборудования, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере производства медицинского оборудования, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке производства медицинского оборудования в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших участников рынка производства медицинского оборудования (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления медицинского оборудования к численности населения РФ, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка производства медицинского оборудования  в 2020 -2024 гг. по первому сценарию (одна самоизоляция в 2020г.)

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка производства медицинского оборудования  в 2020 -2024 гг. по второму сценарию (две самоизоляции в 2020г.)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Доля российского медицинского оборудования, закупленного в 2014-2018гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок производства медицинского оборудования

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли производства медицинского оборудования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере производства медицинского оборудования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка производства медицинского оборудования в 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка производства медицинского оборудования

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка производства медицинского оборудования

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка производства медицинского оборудования

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка производства медицинского оборудования

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка производства медицинского оборудования

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке производства медицинского оборудования по Российской Федерации в 2017-2019гг. %

Таблица 12. Средние цены производителей на электрокардиографы по ФО, руб./шт.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка производства медицинского оборудования

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще