Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок светодиодных ламп в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светодиодных ламп, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка светодиодных ламп
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства светодиодных ламп
3.1. Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп.
3.2. Доля экспорта в производстве светодиодных ламп
3.3. Сегментация производства светодиодных ламп по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп
4.1. Объем и динамика импорта светодиодных ламп
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта светодиодных ламп
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления светодиодных ламп
5.1. Динамика объема потребления светодиодных ламп
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светодиодных ламп, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка светодиодных ламп, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светодиодных ламп в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодных ламп в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления светодиодных ламп в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп
Таблица 2. Основные компании-участники рынка светодиодных ламп в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светодиодных ламп в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта светодиодных ламп по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светодиодных ламп по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светодиодных ламп по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.