99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65822
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок светодиодных ламп в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светодиодных ламп, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка светодиодных ламп
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка светодиодных ламп
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка светодиодных ламп           
  • Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп
  • Анализ производства светодиодных ламп     
  • Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп          
  • Анализ потребления светодиодных ламп      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2027 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка светодиодных ламп       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп    

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства светодиодных ламп 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп.

3.2. Доля экспорта в производстве светодиодных ламп         

3.3. Сегментация производства светодиодных ламп по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп     

4.1. Объем и динамика импорта светодиодных ламп              

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта светодиодных ламп             

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления светодиодных ламп  

5.1. Динамика объема потребления светодиодных ламп      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2027 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светодиодных ламп, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка светодиодных ламп, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светодиодных ламп в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодных ламп в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления светодиодных ламп в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп

Таблица 2. Основные компании-участники рынка светодиодных ламп в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светодиодных ламп в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта светодиодных ламп по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светодиодных ламп по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светодиодных ламп по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще