69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65822
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок светодиодных ламп

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светодиодных ламп, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка светодиодных ламп
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка светодиодных ламп
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка светодиодных ламп     
  • Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп        
  • Анализ производства светодиодных ламп
  • Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп    
  • Анализ потребления светодиодных ламп 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка светодиодных ламп 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства светодиодных ламп        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп       

3.2. Доля экспорта в производстве светодиодных ламп        

3.3. Сегментация производства светодиодных ламп по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп           

4.1. Объем и динамика импорта светодиодных ламп

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта светодиодных ламп

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления светодиодных ламп          

5.1. Динамика объема потребления светодиодных ламп      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светодиодных ламп, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка светодиодных ламп, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светодиодных ламп в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодных ламп в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления светодиодных ламп в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп

Таблица 2. Основные компании-участники рынка светодиодных ламп в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светодиодных ламп в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта светодиодных ламп по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светодиодных ламп по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светодиодных ламп по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще