100 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России - 2021 год, I квартал 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России - 2021 год, I квартал 2022 года

Дата выпуска: 13 мая 2022
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72396
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 13 мая 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  2. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  3. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  6. Составить прогноз развития ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
  10. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

18

Резюме

21

Глава 1. Технологические характеристики исследования

23

Цель исследования

23

Задачи исследования

23

Объект исследования

23

Метод сбора и анализа данных

23

Источники получения информации

24

Объем и структура выборки

24

Глава 2. Мировой рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

25

Глава 3. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

32

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

32

Сегмент Средства для ванны и душа

34

Сегмент Декоративная косметика

37

Сегмент Дезодоранты

40

Сегмент Средств для депиляции

42

Сегмент Парфюмерия

44

Сегмент Уход за волосами

48

Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин

50

Сегмент Уход за полостью рта

53

Сегмент Солнцезащитные средства

56

Сегмент Средства по уходу за кожей

59

Глава 4. Конкурентный анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

64

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

64

Рыночные доли компаний

64

Рыночные доли брендов

65

Доля импорта на рынке

66

Тенденции 2022

67

Сегмент Средства для ванны и душа

69

Рыночные доли компаний

69

Рыночные доли брендов

70

Доля импорта в сегменте

70

Тенденции 2022

72

Сегмент Декоративная косметика

72

Рыночные доли компаний

72

Рыночные доли брендов

73

Доля импорта в сегменте

74

Тенденции 2022

76

Сегмент Дезодоранты

78

Рыночные доли компаний

78

Рыночные доли брендов

79

Доля импорта в сегменте

80

Тенденции 2022

80

Сегмент Средства для депиляции

81

Рыночные доли компаний

81

Рыночные доли брендов

82

Доля импорта в сегменте

83

Тенденции 2022

84

Сегмент Парфюмерия

84

Рыночные доли компаний

84

Рыночные доли брендов

85

Доля импорта в сегменте

86

Тенденции 2022

86

Сегмент Уход за волосами

87

Рыночные доли компаний

87

Рыночные доли брендов

88

Доля импорта в сегменте

90

Тенденции 2022

91

Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин

91

Рыночные доли компаний

91

Рыночные доли брендов

92

Доля импорта в сегменте

93

Тенденции 2022

93

Сегмент Уход за полостью рта

95

Рыночные доли компаний

95

Рыночные доли брендов

96

Доля импорта в сегменте

96

Тенденции 2022

98

Сегмент Солнцезащитные средства

98

Рыночные доли компаний

98

Рыночные доли брендов

100

Доля импорта в сегменте

100

Тенденции 2022

101

Сегмент Средства по уходу за кожей

102

Рыночные доли компаний

102

Рыночные доли брендов

103

Доля импорта в сегменте

103

Тенденции 2022

104

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

106

Тенденции 2022

107

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

109

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

109

Сегмент Средства для ванны и душа

109

Сегмент Декоративная косметика

111

Сегмент Дезодоранты

111

Сегмент Средств для депиляции

114

Сегмент Парфюмерия

114

Сегмент Уход за волосами

115

Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин

116

Сегмент Уход за полостью рта

116

Сегмент Солнцезащитные средства

117

Сегмент Средства по уходу за кожей

117

Глава 7. Каналы сбыта

119

Косметические средства, парфюмерия и товары для ухода за собой

119

Сегмент Средства для ванны и душа

120

Сегмент Декоративная косметика

121

Сегмент Дезодоранты

122

Сегмент Средств для депиляции

123

Сегмент Парфюмерия

123

Сегмент Уход за волосами

124

Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин

125

Сегмент Уход за полостью рта

126

Сегмент Солнцезащитные средства

127

Сегмент Средства по уходу за кожей

128

Глава 8. Прогноз развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

130

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой

130

Сегмент Средства для ванны и душа

132

Сегмент Декоративная косметика

134

Сегмент Дезодоранты

135

Сегмент Средств для депиляции

137

Сегмент Парфюмерия

138

Сегмент Уход за волосами

139

Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин

141

Сегмент Уход за полостью рта

143

Сегмент Солнцезащитные средства

145

Сегмент Средства по уходу за кожей

147

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 144 таблицы и 38 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам млрд руб.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России млн. руб.

Таблица 4. Объем рынка средств для ванны и душа по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Темп прироста объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Объем рынка декоративной косметики по сегментам в России млн. руб.

Таблица 7. Темп прироста объема сегментов рынка декоративной косметики в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 8. Объем рынка декоративной косметики по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 9. Объем рынка дезодорантов по сегментам в России млн. руб.

Таблица 10. Темп прироста объема сегментов рынка дезодорантов в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 11. Объем рынка дезодорантов по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 12. Объем рынка средств для депиляции по сегментам в России млн. руб.

Таблица 13. Темп прироста объема сегментов рынка средств для депиляции в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 14. Объем рынка парфюмерии по сегментам в России млн. руб.

Таблица 15. Темп прироста объема сегментов рынка парфюмерии в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 16. Объем рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России млн. руб.

Таблица 17. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за волосами в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 18. Объем рынка средств по уходу за волосами по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 19. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России млн. руб.

Таблица 20. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 21. Объем рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России млн. руб.

Таблица 22. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за полостью рта в России млн. руб.

Таблица 23. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России млн. руб.

Таблица 24. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России тыс. литров

Таблица 25. Объем рынка солнцезащитных средств по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 26. Темп прироста объема сегментов рынка солнцезащитных средств в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 27. Объём рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России млн. руб.

Таблица 28. Объем рынка средств по уходу за кожей по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 29. Темп прироста рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России млн. руб.

Таблица 30. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 31. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 32. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 33. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 34. Происхождение компаний на рынке косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 35. Доля импорта в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 36. Происхождение брендов на рынке косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 37. Доля импорта в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 38. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 39. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 40. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 41. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 42. Происхождение компаний на рынке средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 43. Доля импорта в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 44. Происхождение брендов на рынке средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 45. Доля импорта в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 46. Доли производителей в объёме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 47. Доли ТОП-3 компаний в общем объеме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 48. Доли брендов в объёме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 49. Доли ТОП-3 брендов в общем объеме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 50. Происхождение компаний на рынке декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 51. Доля импорта в объёме рынка декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 52. Происхождение брендов на рынке декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 53. Доли производителей в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 54. Доли ТОП-3 компаний в общем объеме рынка дезодорантов в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 55. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 56. Доли ТОП-3 брендов в общем объеме рынка дезодорантов в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 57. Происхождение компаний на рынке дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 58. Доля импорта в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 59. Происхождение брендов на рынке дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 60. Доли производителей в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 61. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств для депиляции в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 62. Доли брендов в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 63. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств для депиляции в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 64. Происхождение компаний на рынке средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 65. Доля импорта в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 66. Происхождение брендов на рынке средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 67. Доли производителей в объёме рынка парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 68. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка парфюмерии в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 69. Доли брендов в объёме рынка парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 70. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка парфюмерии в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 71. Происхождение компаний на рынке парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 72. Происхождение брендов на рынке парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 73. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 74. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 75. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 76. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 77. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 78. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 79. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 80. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 81. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 82. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 83. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 84. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 85. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 86. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 87. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 88. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 89. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 90. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 91. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 92. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 93. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 94. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 95. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 96. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 97. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 98. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 99. Происхождение компаний на рынке солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 100. Доля импорта в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 101. Происхождение брендов на рынке солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 102. Доля импорта в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 103. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 104. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 105. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 106. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 107. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 108. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 109. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 110. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 111. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России, %.

Таблица 112. Дистрибуция средств для ванны и душа по формату торговли в России, %.

Таблица 113. Дистрибуция декоративной косметики по формату торговли в России, %.

Таблица 114. Дистрибуция дезодорантов по формату торговли в России, %.

Таблица 115. Дистрибуция средств для депиляции по формату торговли в России, %.

Таблица 116. Дистрибуция парфюмерии по формату торговли в России, %.

Таблица 117. Дистрибуция средств по уходу за волосами по формату торговли в России, %.

Таблица 118. Дистрибуция средств по уходу за собой для мужчин по формату торговли в России, %.

Таблица 119. Дистрибуция средств по уходу за полостью рта по формату торговли в России, %.

Таблица 120. Дистрибуция солнцезащитных средств по формату торговли в России, %.

Таблица 121. Дистрибуция средств по уходу за кожей по формату торговли в России, %.

Таблица 122. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России, млрд руб.

Таблица 123. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 124. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 125. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 126. Прогноз объема рынка декоративной косметики по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 127. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка декоративной косметики в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 128. Прогноз объема рынка дезодорантов по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 129. Прогноз темпов прироста рынка дезодорантов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 130. Прогноз объема рынка средств для депиляции по сегментам в России, млн руб.

Таблица 131. Прогноз темпа прироста рынка средств для депиляции по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 132. Прогноз объема рынка парфюмерии по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 133. Прогноз темпа прироста рынка парфюмерии по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.

Таблица 134. Прогноз объема рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России, млн руб.

Таблица 135. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 136. Прогноз объема рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 137. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 138. Прогноз объема рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 139. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 140. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 141. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс. литров.

Таблица 142. Прогноз темпа прироста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 143. Прогноз объема рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 144. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в мире, $ млрд.

Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России млрд руб.

Диаграмма 3. Структура объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по сегментам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России млн. руб.

Диаграмма 5. Структура объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка декоративной косметики в России млн руб.

Диаграмма 7. Доли сегментов в общем объеме рынка декоративной косметики в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка дезодорантов в России млн руб.

Диаграмма 9. Доли сегментов в общем объеме рынка дезодорантов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка средств для депиляции в России млн руб.

Диаграмма 11. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для депиляции в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка парфюмерии в России млн руб.

Диаграмма 13. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в категории Premium в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 14. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в категории Mass в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за волосами в России млн руб.

Диаграмма 16. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России млн руб.

Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за полостью рта в России млн руб.

Диаграмма 20. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 21. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России млн руб.

Диаграмма 22. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России тыс. литров.

Диаграмма 23. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств для взрослых в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 24. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за кожей в России млн руб.

Диаграмма 25. Доли основных сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 26. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России, млрд руб.

Диаграмма 27. Прогноз объема и темпов роста рынка средств для ванны и душа в России, млн руб.

Диаграмма 28. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.

Диаграмма 29. Прогноз объема и темпов прироста рынка декоративной косметики в России, млн руб.

Диаграмма 30. Прогноз объема и темпов роста рынка дезодорантов в России, млн руб.

Диаграмма 31. Прогноз объема и темпов роста рынка средств для депиляции в России, млн руб.

Диаграмма 32. Прогноз объема и темпов роста рынка парфюмерии в России, млн руб.

Диаграмма 33. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за волосами в России, млн руб.

Диаграмма 34. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, млн руб.

Диаграмма 35. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за полостью рта в России, млн руб.

Диаграмма 36. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.

Диаграмма 37. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров и %.

Диаграмма 38. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за кожей в России, млн руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще