Дата выхода: 13 мая 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
18 |
Резюме |
21 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
23 |
Цель исследования |
23 |
Задачи исследования |
23 |
Объект исследования |
23 |
Метод сбора и анализа данных |
23 |
Источники получения информации |
24 |
Объем и структура выборки |
24 |
Глава 2. Мировой рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
25 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России |
32 |
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
32 |
Сегмент Средства для ванны и душа |
34 |
Сегмент Декоративная косметика |
37 |
Сегмент Дезодоранты |
40 |
Сегмент Средств для депиляции |
42 |
Сегмент Парфюмерия |
44 |
Сегмент Уход за волосами |
48 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин |
50 |
Сегмент Уход за полостью рта |
53 |
Сегмент Солнцезащитные средства |
56 |
Сегмент Средства по уходу за кожей |
59 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России |
64 |
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
64 |
Рыночные доли компаний |
64 |
Рыночные доли брендов |
65 |
Доля импорта на рынке |
66 |
Тенденции 2022 |
67 |
Сегмент Средства для ванны и душа |
69 |
Рыночные доли компаний |
69 |
Рыночные доли брендов |
70 |
Доля импорта в сегменте |
70 |
Тенденции 2022 |
72 |
Сегмент Декоративная косметика |
72 |
Рыночные доли компаний |
72 |
Рыночные доли брендов |
73 |
Доля импорта в сегменте |
74 |
Тенденции 2022 |
76 |
Сегмент Дезодоранты |
78 |
Рыночные доли компаний |
78 |
Рыночные доли брендов |
79 |
Доля импорта в сегменте |
80 |
Тенденции 2022 |
80 |
Сегмент Средства для депиляции |
81 |
Рыночные доли компаний |
81 |
Рыночные доли брендов |
82 |
Доля импорта в сегменте |
83 |
Тенденции 2022 |
84 |
Сегмент Парфюмерия |
84 |
Рыночные доли компаний |
84 |
Рыночные доли брендов |
85 |
Доля импорта в сегменте |
86 |
Тенденции 2022 |
86 |
Сегмент Уход за волосами |
87 |
Рыночные доли компаний |
87 |
Рыночные доли брендов |
88 |
Доля импорта в сегменте |
90 |
Тенденции 2022 |
91 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин |
91 |
Рыночные доли компаний |
91 |
Рыночные доли брендов |
92 |
Доля импорта в сегменте |
93 |
Тенденции 2022 |
93 |
Сегмент Уход за полостью рта |
95 |
Рыночные доли компаний |
95 |
Рыночные доли брендов |
96 |
Доля импорта в сегменте |
96 |
Тенденции 2022 |
98 |
Сегмент Солнцезащитные средства |
98 |
Рыночные доли компаний |
98 |
Рыночные доли брендов |
100 |
Доля импорта в сегменте |
100 |
Тенденции 2022 |
101 |
Сегмент Средства по уходу за кожей |
102 |
Рыночные доли компаний |
102 |
Рыночные доли брендов |
103 |
Доля импорта в сегменте |
103 |
Тенденции 2022 |
104 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России |
106 |
Тенденции 2022 |
107 |
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России |
109 |
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
109 |
Сегмент Средства для ванны и душа |
109 |
Сегмент Декоративная косметика |
111 |
Сегмент Дезодоранты |
111 |
Сегмент Средств для депиляции |
114 |
Сегмент Парфюмерия |
114 |
Сегмент Уход за волосами |
115 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин |
116 |
Сегмент Уход за полостью рта |
116 |
Сегмент Солнцезащитные средства |
117 |
Сегмент Средства по уходу за кожей |
117 |
Глава 7. Каналы сбыта |
119 |
Косметические средства, парфюмерия и товары для ухода за собой |
119 |
Сегмент Средства для ванны и душа |
120 |
Сегмент Декоративная косметика |
121 |
Сегмент Дезодоранты |
122 |
Сегмент Средств для депиляции |
123 |
Сегмент Парфюмерия |
123 |
Сегмент Уход за волосами |
124 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин |
125 |
Сегмент Уход за полостью рта |
126 |
Сегмент Солнцезащитные средства |
127 |
Сегмент Средства по уходу за кожей |
128 |
Глава 8. Прогноз развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
130 |
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой |
130 |
Сегмент Средства для ванны и душа |
132 |
Сегмент Декоративная косметика |
134 |
Сегмент Дезодоранты |
135 |
Сегмент Средств для депиляции |
137 |
Сегмент Парфюмерия |
138 |
Сегмент Уход за волосами |
139 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин |
141 |
Сегмент Уход за полостью рта |
143 |
Сегмент Солнцезащитные средства |
145 |
Сегмент Средства по уходу за кожей |
147 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 144 таблицы и 38 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам млрд руб.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России млн. руб.
Таблица 4. Объем рынка средств для ванны и душа по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Темп прироста объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 6. Объем рынка декоративной косметики по сегментам в России млн. руб.
Таблица 7. Темп прироста объема сегментов рынка декоративной косметики в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 8. Объем рынка декоративной косметики по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 9. Объем рынка дезодорантов по сегментам в России млн. руб.
Таблица 10. Темп прироста объема сегментов рынка дезодорантов в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 11. Объем рынка дезодорантов по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 12. Объем рынка средств для депиляции по сегментам в России млн. руб.
Таблица 13. Темп прироста объема сегментов рынка средств для депиляции в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 14. Объем рынка парфюмерии по сегментам в России млн. руб.
Таблица 15. Темп прироста объема сегментов рынка парфюмерии в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 16. Объем рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России млн. руб.
Таблица 17. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за волосами в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 18. Объем рынка средств по уходу за волосами по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 19. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России млн. руб.
Таблица 20. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 21. Объем рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России млн. руб.
Таблица 22. Темп прироста объема сегментов рынка средств по уходу за полостью рта в России млн. руб.
Таблица 23. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России млн. руб.
Таблица 24. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России тыс. литров
Таблица 25. Объем рынка солнцезащитных средств по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 26. Темп прироста объема сегментов рынка солнцезащитных средств в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 27. Объём рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России млн. руб.
Таблица 28. Объем рынка средств по уходу за кожей по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 29. Темп прироста рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России млн. руб.
Таблица 30. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 31. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 32. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 33. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка косметических средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 34. Происхождение компаний на рынке косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 35. Доля импорта в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 36. Происхождение брендов на рынке косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 37. Доля импорта в объёме рынка косметических средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 38. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 39. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 40. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 41. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 42. Происхождение компаний на рынке средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 43. Доля импорта в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 44. Происхождение брендов на рынке средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 45. Доля импорта в объёме рынка средств для ванны и душа в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 46. Доли производителей в объёме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 47. Доли ТОП-3 компаний в общем объеме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 48. Доли брендов в объёме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 49. Доли ТОП-3 брендов в общем объеме рынка декоративной косметики в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 50. Происхождение компаний на рынке декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 51. Доля импорта в объёме рынка декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 52. Происхождение брендов на рынке декоративной косметики в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 53. Доли производителей в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 54. Доли ТОП-3 компаний в общем объеме рынка дезодорантов в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 55. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 56. Доли ТОП-3 брендов в общем объеме рынка дезодорантов в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 57. Происхождение компаний на рынке дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 58. Доля импорта в объёме рынка дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 59. Происхождение брендов на рынке дезодорантов в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 60. Доли производителей в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 61. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств для депиляции в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 62. Доли брендов в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 63. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств для депиляции в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 64. Происхождение компаний на рынке средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 65. Доля импорта в объёме рынка средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 66. Происхождение брендов на рынке средств для депиляции в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 67. Доли производителей в объёме рынка парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 68. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка парфюмерии в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 69. Доли брендов в объёме рынка парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 70. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка парфюмерии в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 71. Происхождение компаний на рынке парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 72. Происхождение брендов на рынке парфюмерии в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 73. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 74. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 75. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 76. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 77. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 78. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 79. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 80. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за волосами в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 81. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 82. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 83. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 84. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 85. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 86. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 87. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 88. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 89. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 90. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 91. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 92. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 93. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 94. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 95. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 96. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 97. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 98. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 99. Происхождение компаний на рынке солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 100. Доля импорта в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 101. Происхождение брендов на рынке солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 102. Доля импорта в объёме рынка солнцезащитных средств в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 103. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 104. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 105. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 106. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 107. Происхождение компаний на рынке средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 108. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 109. Происхождение брендов на рынке средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 110. Доля импорта в объёме рынка средств по уходу за кожей в России % от стоимостного объема рынка.
Таблица 111. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России, %.
Таблица 112. Дистрибуция средств для ванны и душа по формату торговли в России, %.
Таблица 113. Дистрибуция декоративной косметики по формату торговли в России, %.
Таблица 114. Дистрибуция дезодорантов по формату торговли в России, %.
Таблица 115. Дистрибуция средств для депиляции по формату торговли в России, %.
Таблица 116. Дистрибуция парфюмерии по формату торговли в России, %.
Таблица 117. Дистрибуция средств по уходу за волосами по формату торговли в России, %.
Таблица 118. Дистрибуция средств по уходу за собой для мужчин по формату торговли в России, %.
Таблица 119. Дистрибуция средств по уходу за полостью рта по формату торговли в России, %.
Таблица 120. Дистрибуция солнцезащитных средств по формату торговли в России, %.
Таблица 121. Дистрибуция средств по уходу за кожей по формату торговли в России, %.
Таблица 122. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России, млрд руб.
Таблица 123. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 124. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 125. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 126. Прогноз объема рынка декоративной косметики по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 127. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка декоративной косметики в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 128. Прогноз объема рынка дезодорантов по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 129. Прогноз темпов прироста рынка дезодорантов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 130. Прогноз объема рынка средств для депиляции по сегментам в России, млн руб.
Таблица 131. Прогноз темпа прироста рынка средств для депиляции по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 132. Прогноз объема рынка парфюмерии по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 133. Прогноз темпа прироста рынка парфюмерии по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Таблица 134. Прогноз объема рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России, млн руб.
Таблица 135. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 136. Прогноз объема рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 137. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 138. Прогноз объема рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 139. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 140. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 141. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс. литров.
Таблица 142. Прогноз темпа прироста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 143. Прогноз объема рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 144. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за кожей по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в мире, $ млрд.
Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России млрд руб.
Диаграмма 3. Структура объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по сегментам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России млн. руб.
Диаграмма 5. Структура объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка декоративной косметики в России млн руб.
Диаграмма 7. Доли сегментов в общем объеме рынка декоративной косметики в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка дезодорантов в России млн руб.
Диаграмма 9. Доли сегментов в общем объеме рынка дезодорантов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка средств для депиляции в России млн руб.
Диаграмма 11. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для депиляции в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка парфюмерии в России млн руб.
Диаграмма 13. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в категории Premium в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 14. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в категории Mass в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за волосами в России млн руб.
Диаграмма 16. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России млн руб.
Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за полостью рта в России млн руб.
Диаграмма 20. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 21. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России млн руб.
Диаграмма 22. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России тыс. литров.
Диаграмма 23. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств для взрослых в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 24. Объем и темпы прироста рынка средств по уходу за кожей в России млн руб.
Диаграмма 25. Доли основных сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за кожей в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 26. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России, млрд руб.
Диаграмма 27. Прогноз объема и темпов роста рынка средств для ванны и душа в России, млн руб.
Диаграмма 28. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.
Диаграмма 29. Прогноз объема и темпов прироста рынка декоративной косметики в России, млн руб.
Диаграмма 30. Прогноз объема и темпов роста рынка дезодорантов в России, млн руб.
Диаграмма 31. Прогноз объема и темпов роста рынка средств для депиляции в России, млн руб.
Диаграмма 32. Прогноз объема и темпов роста рынка парфюмерии в России, млн руб.
Диаграмма 33. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за волосами в России, млн руб.
Диаграмма 34. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, млн руб.
Диаграмма 35. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за полостью рта в России, млн руб.
Диаграмма 36. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.
Диаграмма 37. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров и %.
Диаграмма 38. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за кожей в России, млн руб.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.