99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.

Дата выпуска: 2 сентября 2025
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81554
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

На сегодняшний день основные производственные мощности по изготовлению легковых автомобилей расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах., кроме того предприятия по производству легковых автомобилей также расположены в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах. Динамика объемов производства в исследуемом периоде, как отмечалось ранее, разнонаправленная, в 2024 г. отмечается увеличение объемов производства в целом по России, при этом рост отмечается во всех федеральных округах за исключением Северо-Кавказского федерального округа.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка легковых автомобилей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка легковых автомобилей    
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей        
  • Анализ производства легковых автомобилей
  • Анализ потребления легковых автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок легковых автомобилей       
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2029 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2020-2024 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков легковых автомобилей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей

3.2. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления легковых автомобилей

4.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей легковых автомобилей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок легковых автомобилей

7.1. Динамика и прогноз объема импорта легковых автомобилей в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта легковых автомобилей в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка легковых автомобилей, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., I квартал 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг., % 

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2024 г.

Диаграмма 8. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей легковых автомобилей из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта легковых автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.       

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта легковых автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Изменение стоимости основных ресурсов и заработной платы 2020-2024 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей

Таблица 3. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2024 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2024 г.

Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков легковых автомобилей на российском рынке в 2024 г.

Таблица 6. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 7. Данные 10 крупнейших лотов, входящих в тендеры на закупку легковых автомобилей, проведенных в 2024-2025 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей по ФО

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей по субъектам РФ

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще